глава 3

58 0 0
                                    

Я спустилась вниз в гостинной передо мной виднеется такая картина Луи сидит на Гарри и пытается отобрать у него пульт . Лиам отбирает у Найла печенье , а Зейн заливается смехом .
Ну , а я не растерялась сначала схватила у Найла печенье и забрала у Гарри пульт , и уселась на диван . Я включила "Teen wolf".
- Ого ! Как ты это сделала ? забрать у Гарри пульт , у Найла печенье может не каждый бессмертный . - у Зейна челюсть с полом поцеловалась.
- ну может я не простая смертная . - с сарказмом ответила я .
Мы просидели где-то часа 2 за просмотром телевизора .
На полу сидели Лу и Найл. На двух креслах Лиам и Зейн.
А я и Гарри на диване . Я понела что лежу у Гарри на плече . Не знаю почему но мне он кажется очень даже красивым - его милые темные гудряшки до плеч , замораживающие глаза такие изумрудные и милая улыбка с ямочками . Тут я понела что просто в упор плюс на Гарри , а он ухмыльнулся. Я залилась краской .
- Я пойду к себе . Я очень устала за сегодня .

Pov Liam

- да , иди конечно красавица.
Клери улыбнулась и ушла на верх. Она действительно очень красивая и добрая . Но то как на нее смотрит Гарри мне определенно не нравится. Он просто испортит ей жизнь. Когда он смотрел , как девушка поднемалась наверх я бросил на него злобный взгляд.
- что ? - спросил он
- да так не чего . Вот только я прекрасно понемаю , что она очень красивая даже для тебя . И только попробуй ее хоть пальцем тронуть , я тебе руки пообрываю. - Я уже капел.
- да ладно тебе .
- Гарри я серьезно. - Я бросил ему еще один злобный взгляд и пошел на верх к себе.

Pov Klary

Я поднялась наверх , к себе в комноту и плюхнулся на кровать . Я решила набрать Саймона.
- привет , Саймон .
- привет , как ты? Как твоя новая семья . Я хочу все знать . - Начал кричать в трубку Саймон.
- тихо тихо , что это началось , а ?
- извени , я просто очень рад , что ты позвонила .
- ясно . Ну так вот , меня удочерил Лиам Пейн, да тот самый из всемирно известного doy-benda one direction . Я живу за городом . Адрес я тебе уже скинула смс . Все парни очень милые . Еще вопросы ? И давай по одному , а то я отвечать не успеваю . - пока говорила жа устала.
- Тебе кто-нибудь из них нравится ? - так , а вот это уже вопрос с подвохом.
- ну допустим , Гарри и Зейн. Они очень семпотичные. Заметь я сказала "допустим" .
Мы говорили минут 30 , но мой разговор прервали стуком в дверь .
- Войдите . - Я как то не подумала , что говорю по телефону.

Pov Liam

Спустя час я решил проведать Клери и за одно занести ней ужин . Я просто прекрасно понемаю , что ей еще не очень комфортно сдесь .
Так стучу в дверь и слышу входите .
Девушка говорила по телефону.
- Давай , когда ?
- ...
- хорошо . А когда ?
- ...
- ладно Саймон до встречи. - девушка попрощалась и наконец посмотрела на меня .
- Я тебе ужин принес . - Я улыбнулся.
- спасибо. - она улыбнулась мне в ответ .
- ладно я пойду. Если что то понадобится зави .
- спасибо . - Я еще раз улыбнулся и вышел , закрыв за собой дверь . "Интересно кто такой Саймон, ладно потом спрошу ."

_______

Две главы перепутаны местами .
Прошу прощения, я случайно 😦((

My Story Место, где живут истории. Откройте их для себя