Pov Klary
Сделала все водные процедуры и легла в кравать . Только я начала засыпать , как ко мне постучали.
- да - сказала я.
Дверь открылась и показалась голова Гарри .
- Клери, ты как ? - спросил он, в его голосе читалось сожеление и боль ?
- Тебе-то что ? - я не хотела его видеть , но место того чтобы уйти , он сел ко мне на кровать .
- Я хотел поговорить с тобой.
- мне не о чем с тобой говорить , хотя нет я могу тебе одно сказать . Я тебя не навижу , хотя спасибо за то что забрал меня из парка , но блин, Гарри, зачем ты его избил ?! - я начала переходить на крик.
- то есть я должен был не подходить к вам и пусть он бы сделал то , что планировал . - Гарри резко встал и хлопнув дверью вышел. Да , что с ним такое и самое главное что со мной ? Рассуждая над этим вопросом я уснула .Pov Harry
Я вышел из ее комнаты , хлопнув дверью . Господи, да что вообще происходит ?
Я спустился в низ взял куртку и пошел по улице . Знаете когда хочется подумать , а в доме вас живет 5 , ну теперь 6 , то выйти на улицу наверное самое лучшее из всех вырянтов , потому что лишний раз нагружать окружающих тем что у тебя накипело не хочется , да и слушать их советы нет желания .
Я шел и думал обо всем, но так не к чему и не пришел , только разложил все по полочкам. Я достал телефон из заднего кармана посмотреть сколько времени и я заметил , что мне пришла смс от не знакомого номера :" Я Саймон - лучший друг Клери . Мы можем встретиться и поговорить по поводу твоего отнашения с ней ? Пожалуйста, я очень за нее переживаю . "
Я не зная , что именно уж он там хотел мне рассказать по поводу того, ну ладно наверное, это только из-за Клер .
Я ответил :" Хорошо. Где и когда мы сможем увидеться ? "
Саймон :
" давай завтра в 18 : 30 в кафе около парка . "Я :
" хорошо , до завтра. "Я отправил смс и пошел обратно домой . Прийдя домой , я завалился спать .
Pov Klary
Утро. На удивление я с хорошим настроением . На часах 7:16 я встала умылась , расчисала волосы и сделала хвост , одела спортивный топ , ласины, Nike , взяла плеер и пошла на пробежку .
Я бегала наверное час или 1,5 , когда я вернусь все все еще спали .
Я сходила в душ сделала все водные процедуры, я решила что буду сегодня милой и притегательной , я одела ⬇На голове я сверху выпрямила волосы и заколола передние пряди , а из свободных волос сделала большие локоны .
Легкий и естественный макияж, капля духов и вуаля мой образ готов .
Я спустилась вниз еще не кого не было и я решила приготовить завтрак в виде фруктового салата и шарлотки.
Через час все было готово и накрыто на стол . И как раз парни спустились в низ .
- доброе утро! садитесь завтракать . - с улыбкой сказала я.
- доброе . - ответили все хором.
Мы все сели и начали есть и тут не ожиданый вопрос со стороны папы :
- а куда это ты такая красивая собралась?
- ты удевишься , но не куда . И у меня встречный вопрос, почему я не могу выглядить красиво , папа ? - сказала я с неким возмущением .
- да нет , почему можешь лично мне очень нравится, что у меня есть такая красивая дочь . И к стати мы сегодня в 15 едем к нашему продюсеру , он хочет с тобой познакомиться.
- хорошо - ответила я.
Тут в разговор вступил Луи :
- погодите ты сейчас назвала его папой , а ты сейчас назвал ее своей дочерью ? - спросил он
- да , мы же вроде как семья ? - хором ответили мы и засмеялись . Все тоже начали смеяться .
После завтрака я взяла скейч бук карандаши и пошла в сад рисовать до отезда к их продюсеру .