6 глава

28 0 0
                                    

Pov Klary

Утро. Честно говоря я плохо помню , что было вчера . Проснулась я без головной боли, так значит я вчера не пила . Я повернула голову и увидела спящего Гарри . Он такой красивый , когда не выпендривается .
Его гудряшки спали ему на лицо , я не удержалась и поправила их . Он поморщился.
- лучше было бы если ты меня поцеловала .- сквозь сон пробубнил Гарри
- и тебе доброе утро. - я чмокнула его в щеку и пошла в душ .
- постой я с тобой . - он начал неуклюже слезать с кровати .
- ну уж нет Стайлс. Я одна , а ты иди в другой душ .
Я зашла в душ и закрыла дверь .
Когда я вышла из душа Гарри уже не было , поэтому я пошла к шкафу и одела одела черные рваные джинсы , белую свободную футболку через плечо и завязала высокий конский хвост .
Я решила выйти на задний двор и немного порисовать .
Когда я спустилась вниз, то увидела, что все носятся как угорелые .
- что здесь происходит ? - спросилая.
- у нас новые соседи и мы идем к ним знакомиться. - ответил Луи одевая ботинки .
- а ну ладно , а можно я не пойду ?
- эм , ну ладно , как знаешь . А где ты будешь и что будешь делать , а то после твоей выходки вчера ... - начал читать свои натации Лиам .
- прости , я должна была предупредить . Я буду в саду , рисовать .
- хорошо . Пока красавица . - чмокнул меня Лиам и они ушли.
Я села на траву и начала рисовать , не знаю почему, но я решила нарисовать парней .
- хей ангел. Я Джейс . - перепрыгиывая через каменное ограждение крикнул мне парень лет 17 . Выглядит он очень не обычно - на шее и на руке странные татуировки , бландинистые волосы , как у Саймона . Янтарные глаза , да и сам он давольно плотного телосложения.
- привет . Я Клери. Я так понимаю ты и есть наш сосед ? - я мило улыбнулась в ответ .
- да , именно . У тебя очень красивое имя .
- хм , спасибо . Ну вот форма поката у тебя старомодная .
- ой , да ладно. Не ломай кайф .
- больно надо .
- может сходим вечером куда-нибудь ?
- да , давай . А куда? - спросила я .
- может в парк здесь не далеко , я за тобой в 19:30 зайду . - сказал Джейс и перепрыгнул назад .
- хорошо , до вечера . - ответила я и продолжала рисовать .

________

Эта глава получилась маленькая , но обещаю дальше будут главы больше .

My Story Место, где живут истории. Откройте их для себя