5 глава

44 2 0
                                    

Pov Liam

На часах 1:30 . В низу хлопнула дверь и из-за этого я проснулся. Не знаю почему, но я решил проверить Клери.
Я открываю дверь и что я вижу?! Ее нет!
- ребята вставайте Клери нигде нет! - бегая по дому начал орать я, чтобы все проснулись.
- Лиам что произошло?!- первым спустился Зейн с Гарри на них не похоже .
- не знаю. Я проснулся от хлопка входной двери и решил проверить Клер. Но ее не обнаружил я уже весь дом обошел.- у меня начинается паника, я не знаю где ее искать. - так Лиам спокойно. Мы сейчас ее по маячку в телефоне найдем. - Луи достал комп и начал в нем рыться.
Буквально через 15 минут мы имели место ее нахождения.
- я знаю это место. Там клуб находится.
- ладно. Все в машину. - скомандовал я и все тут же рванули на выход.

Pov Klery

Мы танцевали наверное уже минут 30 . Саймон уже напился и начал приставать к Мэг. А я пить не стала , так как не умею.
Я решила пойти к бару , взять себе сок.
Я просочилась сквозь касчающуюся под музыку толпу .
Там я увидела Гарри всматриающегося в толпу. Черт, что он тут делает ?! Ладно я просто сделаю вид, что не вижу его. Может быть он меня так не увидит.
Я села и заказала себе сок. И тут я услышала хриплый голос у меня над ухом и чьи-то руки у себя на талии.
- так, так. Ну что уже напилась.
- Стайл, убери руки - я толкнула его локтем.
-а ты дерзкая. - он ухмыльнулся.
- чтоб ты знал ,я не пью. -он начинает меня злить. Но от моего гнева его спасает звонок телефона.
- да .
-...
-я побуду с ней , езжайте .
-...
-пока. - он сбросил.
-ну что, ты в моем распоряжении на всю ночь .
- то есть? - я правда сейчас в ступоре.
Он взял меня за руку и повел в толпу людей , где все танцевали.
Я решила забить на него, так как начала играть моя любимая песня Selena Gomez - Same Old Love.
Я начала двигать бедрами в такт музыке и почувствовала чьи-то руки у себя на бёдрах. Я резко развернулась и увидела Гарри, в его глазах играли бесята. Я решила поиграть с ним. Вспомнив свои уроки танцев , мне пришло на ум станцевать с ним румбу. А почему бы и нет ? .
Я начала свой танец. Когда музыка закончилась я понела что, Все в клубе расступились и смотрели на то как мы танцуем. Потом заиграла песня do something good.
- Гарри, ты умеешь танцевать бачату. - меня озарило, что Гарри тоже не отставал в танце.
- да.
- тогда с тебя танец.
Шаг за шагом, движение за дивижением , и мы танцуем. С ним я забываю обо всём. Конец музыки, он меня опракидывает назад и целует. Я без памяти отвечаю ему на поцелуй. Его губы такие мягкие с привкусом мяты. Он просовывает свой язык ко мне в рот и начанает вырисовывать не понятные узоры. Как мне хочется , чтобы этот момент ни когда не кончался.

------
Прошу прощения за задержку. 😊
Главы тяжело даются )

My Story Место, где живут истории. Откройте их для себя