2 глава

48 2 0
                                    

- хорошо - сказала я кое-как выйдя из ступора . я вышла из кабинета и побежала собираться. Господи, я так рада , хотя я наверно буду скучать по этому месту , но все же как это круто .
Я уже закрывала свой чемодан , как у меня зазвонил телефоп .Это был Саймон.
- привет .Я рад за тебя . - он вздохнул . - скажи честно мы будем видеться ? - спросил он .
- ну конечно же . Я как прибуду напишу тебе адрес . - Мы так говорили минут 10-15 . Пока мы болтали я собрала чемодан .
- ладно Саймон я пойду.
Кто то постучал .
- войдите.
- Клери, ты готова ? - это был Лиам , как я понемаю это мой папа .
- да наверное. - робко ответила я . Я не особа рада , что буду жить теперь не в детдоме. Я уже как-то привыкла к вечному отставанию своего места под солнцем.

Вот мы уже сидим в машине. Довольно большая машина 7-ми местная . Я сижу рядом с Найлом , Лиама за рулем Луи тоже спереди . Зайн и Гарри сзади . Вот ведь черт . Я думаю почему лицо Гарри мне кажется таким знакомым , это с ним я утром на пробежке столкнулась .

 Я думаю почему лицо Гарри мне кажется таким знакомым , это с ним я утром на пробежке столкнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- и как надолго я у вас ? - честно я и сама не ожидала от себя .

- в каком смысле? - проснулся Лиам .
- ну я же прекрасно понемаю, что вы взяли меня для пиара.
- да , изначально брали тебя для пиара . Но отдавать тебя не кто не собирается.
- хорошо .
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча .
Пейзаж за окном стал меняться это означает , что мы едем за город и честно мне я начинаю нервничать .
- вот мы и приехали . - Луи
Мы остановились пере просто огромным осабником .
Двух этажное здание кремового цвета и темной крышей выглядит очень благородно , а про сад перед домом можно говорить часами , тысячи разных цветов и все так ухожено. у меня нет слов .
- нравится я сам сажал . - как кот подкрался ко мне Гарри , меня передернуло .
- очень красиво . - это действительно прекрасно . Что-то мне подсказывает , что я буду долго рисовать .
- пойдем я покажу тебе твою комнату . - папочка Лиам вывел меня из моих раздумий .
Дом внутри такой же красивый , как и снаружи . Ладно потом осматрюсь . Мы поднялись на второй этаж . Здесь 7 дверей.
- вот это и есть твоя комната .
- ого.
Комната выполнена бежевых тонах . Огромная кровать на 1/3 комнаты с огромным количеством белых и рыжих подушек , как окцент . Плед темный со светлыми цветами . Окно почти во всю стену с двумя видами штор , одни легкие белового цвета , вторые плотные и темные . Темный стол с таким же стулом . А самое красивое для меня это расписаный туалетный столик. Великолепный вид на лес конечно же дает не обыкновенное ощущение легкости .
- Ладно я пойду . Если что мы внизу .
- хорошо.

"Так сначала разберу вещи" . Через 30 минут всю одежду в шкаф я разложила. Планшет для рисования с листами и все пренадлежности я положила на рабочий стол.
MacBook я положила на прикроватную тумбочку . Так пока я раскладывалась я заметила , что у меня есть ванная комната.
Схожу помоюсь и пойду вниз.
Выйдя из душа я собрала волосы в хвост и одела белый кроп-топ и черные шорты с высокой талией . Нет ну , а что фигура позволяет почему бы и нет ? Так все теперь можно и спускаться .

My Story Место, где живут истории. Откройте их для себя