Pov Klary
Утро ! Какое же оно прекрасное . За окном солнце, птицы поют . Я сходила в душ и решила, что хочу выследить сегодня так сказать не обычно - я выпрямила волосы и завязала низкий хвост, одела розовый комплект из классических шорт и коротенький кофты ( на фото ) и сделала легкий макияж.
Так теперь завтрак . Думаю я сделаю оладьи и молочные коктейли . И через час все было готово и накрыто на стол.
- доброе утро! Клери. - на кухню мягко говоря завалились парни .
- доброе, садитесь за стол . - хихикнула я.
- о ты приготовила коктели . А из чего ? - спросил папа , а я ухмыльнулась.
- ой , не нравится мне когда ты так делаешь . - он попробовал - только не говори что он из дырсика. - сейчас его глаза смотрели на меня с испугом.
- Нет папа , успокойся. Я знаю что ты не любишь (прим от автора ) это ябсик . - и кухню заполнил смех трех человек.
Ну этого стоило ожидать , так как об этом приколе знают только Лиам, Найл и я .
-ребята , а вы вообще о чем ? - спросил Луйка.
- это поймут только избранные . - и опять кухня наполнилась смехом.
- а меня больше интересует почему моя девушка , общаться с моим другом больше чем со мной ? - Гарри был очень зол что настораживало , но мы же самые умные , мы продолжим злить человека , который как кажется способен на данный момент кого-нибудь убить .
- ну вообще-то, мы с тобой встречаемся только по пиару. Так что без возмущений , и да тебе не кажется , что тебе нужно подумать над своим поведением в мой адрес и это как минимум. - я включила сверточку и кажется, что он не ожидал, так что я просто ушла со словами , что я гулять .
Ну а почему бы и нет? Погода хорошая.Я иду по парку , уже наверное где-то час . Смотрю себе по ноги , но в меня кто-то врезается и мы падаем . Я упала на спину , а тот кто врезался в меня упал на меня сверху. Это был парень 17-18 лет с голубыми глазами , русыми волосами и пирсенгом на губе в виде небольшого колечка . Черт , а он красавчик !