Pov Klary
Вот я уже закончила рисунок и вернулась в дом . И тишина . Я посмотрела на часы 17:27 . У меня полтора часа на сборы . Так надо привести себя в порядок перед прогулкой . Черт , я даже не знаю , как мне одеться . Так ладно с этим по ходу дела разберусь . Я помылась накрутила большие локоны и заколола несколько прядий маленьким бантиком сзади , сделала легкий макияж . Так теперь одежда я одела юбку с принтом в виде роз и белый топ , взяла черный клач и на ноги одела черно-белые босоножки на каблуке .
Класс все смотрится просто супер .
Я спустилась вниз уже 19 : 20 . И все опять разносят дом и когда они успели вернуться домой , для меня загадка .
- и куда ты такая красивая собралась ? - спросил Найл выбегая с кухни с печеньем .
- мне тоже интересно. - Лиам
-я гулять в десять буду дома .
- ладно . Но с кем и куда ?
- в парк с Джейсом .
- это тот который наш сосед ?
- да он . - я чмокнула Лиама и только собиралась открыть дверь ...
- я против . - голос Гарри .
- еще скажи что ревнуешь.
- Нет . Но он не лучший вариант для тебя. - Господи как же ты меня достал .
- Все я пошла . С тобой я потом поговорю .
- ты хотя-бы вчерашний вечер вспомни .
Я уже не выдержала и с хлопком закрыла дверь. Так ладно , он хоть и умеет из себя выводить , но это не должно испортить вечер .- Хей ангел! - я подняла голову и улыбнулась.
- Джейс . У меня вроде как имя есть .
- да но ангел тебе больше подходит .
- хм , ну спасибо . - Я снова улыбнулась и мы направились в парк .
- ты охрененно выглядишь.
- спасибо. Ты тоже не чего .
- в смысле ничего . Да я прекрасен .
- хаха , очень смешно .
Мы такговорили долго пока шли в парк.Pov Harry
-ты хотя-бы вчерашний вечер вспомни. - крикнул я в закрывающиюся дверь как в пустоту . Черт , да что со мной не так и почему она вызывает у меня так много эмоций.
Flashback
В танце я наклонил ее и нежно поцеловал , но сам того не ожидая этот поцелуй из нежного перетек в страстный .
Мы ехали домой в такси и продолжали циловаться . Я в первые чувствовал себя так . А именно , что я хочу прижать ее к себе и никуда не отпускать , но самое странное в этой ситуации то, что я не знаю что чувствую к ней .
Мы зашли в дом и разошлись по комнатам .
Лежа в кровати я понял что не усну без нее .
- Клери , можно я с тобой лягу .
- эм , Гарри . - сонным голосом сказала она, поднимая на меня свои янтарные глаза. - да, но только не приставай .
Я усмехнулся, какая же она милая .
Я обнял ее сзади и мы уснули .End of Flashback
Нет , я не позволю себе, если она будет этим типом или если он ее обидет .
- парни я гулять .
- ладно . - ответили все хором.
Я вышел и пошел за Клер . Да , я решил проследить за ней , ну не дай бог что .