15 глава

26 2 0
                                    





15 глава

Утро , я проснулась в 6:30 , так как я решила , что давно не бегала . По этому я быстро приняла душ , оделась , взяла телефон с наушниками и пошла на пробежку . Когда я спустилась в низ , то на кухне уже сидел Лиам , вот мне интересно он вообще спит .

- Доброе утро , пап , ты вообще спишь ? - я не удержалась и все-таки спросила .

- Доброе , да просто привык рано вставать . - пожал плечами папа

- Вообще-то это называется старость - вставать в 6 утра не понятно зачем .- ну куда же без моего сарказма .

- хаха , очень смешно . А ты кстати куда собралась ? - закатив глаза ответил папа , но тут же остановил меня когда я уже открыла дверь .

- я на пробежку . - я поцеловала его в щеку и вышла закрыв за собой дверь .

Я бегала уже минут 30 и тут у меня зазвонил телефон . Честно я думала , что это папа , но нет . Это Гарри ?!

-Что тебе надо Гарри ? - меня уже начинает бесить его вечная ревнивость или это скорее заносчивость.

Г: где ты ?

К:на пробежке . А тебе то что ?

Г: у нас через 1,5 часа свидание , будь готова . И мы идем на грубо говоря бал

К: ладно , но после ты завезешь меня к Саймону , а вернусь я завтра утром .

Г:хорошо . До скорого . - и его это мерзкая ухмылка , я ее почувствовала даже через телефонный разговор .

А вообще так то подумать , почему у меня к нему такая ненависть ведь это же наверное не правильно.

Через 20 минут я уже была дома :

- Ребят я дома . Кто-нибудь дома ? - кого я ожидала? Услышать кого угодно , но наверное не Стайлса .

- Некого кроме меня . Иди собирайся платье в комнате .

-ладно . - так надо быть терпимее .

Пока я мылась я думала почему я к нему так отношусь . Да я толком и сама не знаю . он красивый , умный , а его глаза это нечто как два изумруда . Но его характер все портит . Так я и не пришла к общему выводу .

До меня дошло , что Гарольд выбрал мне платье на этот вечер , следовательно будут не красиво если я не одену его , но я даже боюсь представить что там за платье и когда в итоге я его достала я была в шоке : оно прекрасно .(прикреплено к главе )

Я собралась за оставшееся время и спустилась в низ . Реакция Хазза была предсказуема ,но очень приятна мне .

Продолжение следует ...

My Story Место, где живут истории. Откройте их для себя