Pov Klary
Как только машина остановились у дома , я открыла дверь и побежала домой . Ничего не сказав я заперлась у себя в комнате . Я легла на кровать и как мне не странно я начала вспоминать свою семью , и естественно плакать .
- Клери, ты как там ? - не ужели мой отчим вспомнил, что у него есть дочь !
- уйди не хочу не кого видеть ! - я наорала на него и за дверью все стихло .Нет я так больше не могу, надо позвонить Саймону . Я набрала и буквально через пару гудков он взял :
- Ало, Клери, ты время видела ? Что-то случилось?
- да Саймон, случилось , у меня опять срыв .
- Черт , ты серьезно. Я буду через 20 минут.
- с-спасибо , Саймон. - ответила я заикаясь и положила телефон ....Спустя 20 минут
Стук в дверь :
- Клери, открой . Это я , Саймон. - я встала и открыла дверь .
- Господи, как ты? - он вошел и обнял меня . Только Саймон знает как успокоить меня .
- Я , я не знаю. - все еще рыдая говорю я .
- расскажи мне , что случилось. - Мы сели на кровать и он прижал меня в себе со всей нежностью и любовью .
- ну , в общем, я сегодня пошла гулять с новым соседом парней в парк , и когда я попросила вернуться домой , он прижал меня к дереву и пытался ... - я не смогла договорить так как к горлу подступил ком .
- а что потом ? - Саймон напрягся .
- появился Гарри и спас меня . Он избил того парня , а потом кричал на меня , будто бы я знала , что так будет . - я вздохнула и продолжила . - а потом я убежала к себе и начала плакать , из-за того, что начала вспоминать как все было с моими родителями . А еще до кучи , я кажется Лиама обидела .
- ну что я могу сказать. По поводу твоих родителей , ни ты ни я не чего не можем изменить , но мы можем для них жить сщасливо , по крайней мере пытаться . - он на секунду замолчал , а потом продолжил - А вот по поводу Лиама , ты можешь и я больше скажу , ты должна извениться .
- да ты прав , спасибо за все , Саймон. Что бы я без тебя делала . - прижавшись к нему, произнесла я .
- Ладно я пойду. А то мне завтра по делам надо .
- ну хорошо , я провожу, пошли ........Через 10 минут
Я проводила Саймона . В низу уже никого не было. Я решила подойти к Лиаму по совету Сая.
Я стучу и услышав тихое " входите " за хожу .
- Лиам,можно? - тихо спросила я .
- да , прошу. - он вздохнул и указал на место перед собой.
- Лиам , прости меня . Я просто не привыкла , что кто-то кроме Саймона видел, как я плачу. Прости меня, я не хотела... - не успела я закончить свою торжественную речь , как он притянул меня к себе и крепко обнял .Pov Liam
Я прижал ее к себе жилая забрать всю боль и все страдания , мне так жаль ее . Она сначала опешила, но потом ответила мне на объятия .
- Клери, ты не ругайся на меня, но я случайно подслушил ваш с Саем разговор . Я конечно не могу полностью понять какого тебе сейчас. Но я очень люблю тебя, и надеюсь , что ты мне будешь доверять как родному .
- Спасибо тебе за все , пап.
- как ты меня назвала . - Я очень удивился , но мне безумно понравилось слышать , как именно она называет меня папой .
- я назвала тебя папой , потому что я тебе доверяю и люблю как родного . - она улыбнулась мне самой искреней улыбкой .
- ладно , я пойду спать пап . Спокойной ночи, папуля. - сказала она и поцеловав меня в щеку , пошла к себе . Я улыбнулся и тоже отправился спать .