14 глава

18 2 1
                                    



14 глава

Мы подъехали к шикарному зданию .

- Ну вот мы и приехали. – сообщил мне Люк, мило улыбнувшись.

- Ого! А нам точно сюда? – нет, ну а мало ли.

-Да, точно, принцесса. Кстати, если для репортеров я скажу, что ты моя девушка? – повернулся он ко мне с ехидной улыбочкой.

- Люк, ты прости, но я по пиару встречаюсь с Гарри. Я бы правда хотела, но не могу . – я повернулась к окну якобы посмотреть, что происходит на улице. Как же меня это достало.

- Хм, а говорила, что нет парня. – как же мне сейчас хочется ему врезать...

- Да, говорила. Всё потому что парня у меня нет . Зато есть этот баран с которым мне надо встречаться , потому что я не хочу вернуться обратно в дет.дом, потому что я привыкла к парням, потому что я люблю своего нового отца и Найла, который мне как старший брат. – я начала кричать, запоздало заметив, что по щекам текут слёзы. 

- Прости, Клер, я не должен был этого говорить. Я не знал. Знаешь, а покажи этому Саймону шоу, так и рейтинг быстрее поднимется .

- Что ты предлагаешь? – спросила я, вытирая слезы .

- Ну, значит так... - он начал объяснять,  как привлечь внимания репортеров и много еще чего пока мы ждали пока подъедут ребята .- так , а вот и они. Давай удачи , только так чтобы даже Саймон поверил .

- хорошо , спасибо тебе . – и я чмокнула его в щеку – на удачу. - сказала я и вышла из машины .

Все репортеры стояли вокруг ребят . Я помахала парням и они подошли ко мне.

-Привет , красавица ! – ко мне подошел Найл .

-Привет ! – я мило улыбнулась и как раз подошли остальные .

-Привет , любимая ! –произнес Гарри и обнял меня за талию и шепнул на ушко – под играй мне , только так что бы это было правдоподобно . – ну вот и время для игры .

-Не волнуйся за это , любимый .- и я поцеловала его в губы , так как будто люблю его больше жизни .

-Хм , а ты действительно не плохо целуешься . – произнесла я , оторвавшись от него .

И тут набежали репортеры :

- Гарри , Гарри ? Ответьте на вопрос , кто эта девушка и все ли у вас серьезно ?

- Это МОЯ девушка Кларисса Пейн и да у нас все серьезно . – Гарри еще раз поцеловал меня , но уже в щеку и прижал к себе за талию .

- Неужели это та самая Кларисса Пейн , которую вы недавно удочерили ?

-Да эта именно она и я ее очень люблю . На это все – и мы развернулись и пошли по направлению к зданию .

- Гарри а что ты ко мне на самом дели, чувствуешь ? - повернулось к нему лицом .

- Когда-нибудь я отвечу тебе на этот вопрос , но не сегодня . – и мы пошли дальше .

***

Вечер, не приуменьшая, прошёл хорошо. Пропустив мелкие прелюдии, мы перешли к главной теме нашей встречи - совместный тур с 5sos.  Всё это было задумано с одной единственной целью - повышение рейтингов обеих групп.  и знаете, что самое удивительное? Да, конечно - я еду с ними. Офигеть новость...

Весь вечер Саймон буквально пилил меня взглядом. Честно признаться, я была уверена, что вот-вот и меня схватят за шкирку, как шкодливого котёнка и рослые бугаи-охранники на небольшой развалюхе вновь отвезут в злосчастный детский дом, однако под конец нашего банкета, выловив меня возле машины, одобряюще хлопнул по плечу и тихо, но от того не менее довольно, заявил:

- Я же говорил, что ты влюбишься в него! 

Я очень хотела ответь, что ничего подобного, но, мысленно отвесив себе подзатыльников десять, промолчала.

Собственно, на этом всё. 

домой мы приехали поздно, я была вымотана, по причине чего сразу же, после водных процедур, разумеется,  легла спать.

My Story Место, где живут истории. Откройте их для себя