8 глава

30 1 0
                                    

@Pov Klary

Мы шли по парку и мило болтали .
Джейс несколько раз пытался обнять меня , но я не давала .
Не знаю он милый , красивый , но я к нему не чего не испытываю , я наверное пошла с ним, только потому что не хотела быть дома , после той ситуации в клубе .
У меня на данный момент было два чувства , первое , что я кого-то придают , а второе , что кто-то за нами следит .
- эм Клери , ты меня слушаешь ?- прервал мою внутреннюю идиллию Джейс.
- эм да , я просто на минуту задумалась . - я изобразила наиграную улыбку . Надо заканчивать эту прогулку , а то я уже устала .
- хм , ну ладно.
- Джейс, мы можем пойти в обратную сторону ? А уже устала , да и Лиам волноваться будет . - ответа не последовало , вместо этого он прижал меня к дереву не давая вырваться .
- хм , а ты думаешь я смогу , вот так тебя отпустить . - ехидно улыбнулся он . Мне стало мерзко от его прикосновений .
- Джейс, хватит отпусти . - крикнула я на него .
- Нет ты так просто не отделаешься . - он потянулся к моим губам, спускаясь одной рукой по моей талии .
- Джейс, хватит . - я крикнула , уварачивая голову от него , но он грубо схватил мой подбородок и кажется еще секунда и произойдет не попровимое .
- ты. Отошел от нее . - сзади Джейса послышался знакомый , хрипловатый голос . Это был Гарри , но что он тут делает ?
- я что ,  не понятно сказал ? - Гарри со всей силы дернул Джейса , что тот чуть не упал .
- еще раз , я увижу тебя рядом с ней  , я найду тебя и тебе не поздоровиться ! - он сжимает свой кулак и со всей силы бьет его в лицо , Джейс подает .
Гарри начал подходить к нему , но я все-таки опомнилась и схватив руку Гарри, начала оттаскивать его от Джейса.
- Гарри , прошу  отвез меня домой .
- Пошли . - он сжимет мою руку и идет в сторону выхода из парка.
Я прихожу в себя только когда Гарри поворачивает меня к машине .
- ты хотя-бы понемаешь как я волновался ! За чем ты вообще с ним пошла ?! Теперь ты только моя , ты поняла меня ?!
Я не могу сказать что - либо я просто киваю и все .
Он помогает мне сесть в машину и мы едем домой .

My Story Место, где живут истории. Откройте их для себя