Pov Klary
Закончила рисовать цветы и посмотрела на время было без 20 минут 15 . Я решила всетаки переодеться к отезду .
Я поднемалась наверх, как на меня налетел Луи с зеркалом Зейна .
- Луи ты сдурел? - потирая ушибленное место сказала я .
- Прости , я от Зейна убегаю . Прости еще раз я побежал ... - не успев договорить , он рванул с места . Я даже не понела почему , но когда увидела разереного Малика, то понела .
- Где этот бессмертный?! - начал ворчать он.
- кажется в сад побежал. - равнодушно ответила я и ушла к себе .
Я решила одеть черное платье и телесные лаковые туфли и такой же клач , золотой браслет с большим черным агатом.
Ну вот я и готова. Я спустилась вниз все уже были готовы .
- ну что поехали ? - спросил Лиам.
- да - ответили мы хором .Мы ехали примерно час . Думаю не надо объяснять что здание к которому мы подъехали было огромно.
Мы поднялись на верхний этаж и прошли в кабинет , где собственно и сидел Саймон - прадусер ребят .
- привет, парни . А ты я так понимаю Кларисса? - подошел ко мне мужчина лет 40-45 с сединой в волосах и давольно приветлевой улыбкой .
- да , она самая . Кларисса Пейн . - я вежливо улыбнулась, пожав протянутую мне руку .
- эм , так ребята выйдете на 10 минут . Мы с Клери поговорим . - он сказал и ребят как ветром сдуло .- так ну что присаживайся . - он указал на стул перед его столом и я на него села .
- чем ты увлекаешься ?
- рисую , немного пою ну только для себя . Играю на гетаре и барабанах . До 8 лет занималась акрабатикой и поэтому не плохо танцую . - робко ответила я.
- хм . Ну что же не плохо ты можешь мне спеть ?
- думаю нет . я не люблю петь кому-то только себе . - я почувствовала, как мои щеки покрылись румянцем .
- ну ладно. А кто тебе из группы нравиться ? - спросил он. Что-то мне не нравится его вопросы .
- ну если брать по характеру то наверное Лиам , Луи и Найл. Лиам стал мне как отец , а Найл и Луи мне кажется братья . - я решила умолчать что с Найлом я почти не общаюсь , надо будет это исправить . - ну по внешности наверное Зайн и Гарри .
- а с кем бы ты хотела встречаться ? - спросил Саймон что окончательно меня смутила .
- в каком смысле? Да и зачем вам это ? - я уже не выдержала и спросила
- ну видешь ли , группе не хватает рейтинга и я хочу чтобы ты встречалась либо с Найлом либо с Гарри чисто для пиара . Ну и в дальнейшем я надеюсь что вы и останетесь парой .И как видешь Найл отпадает и остается Гарри . - улыбнулся он как чеширский кот .
- вы серьезно?! Я и Гарри ?! Да он меня ненавидет , а вы еще про отнашения говорите . - я начала возмущаться мне очень хотелось рассказать о его недавнем поступке , но я держалась . Да какая речь о нем может идти? Гарри не выносим !
- Успокойся Клери, только пиар и все . - все так же спокойно сказал он и по его взгляду я поняла что отператься бесполезно.
- ладно но только до того момента, пока их рейтинг не поднимется .
- хорошо . Просто замечательно . Так иди посиди в коредоре , а я с парнями поговорю . - я наверно просто выбежала от туда .Ребята провели там минут 5 максимум. Единственные возмущения я слышала только от папы , а чертов Гарри сразу согласился .
Черт я не могу даже описать , что у меня на душе сейчас.
С одной стороны я рада что смогу наладить отношения с Гарри , но с другой стороны, ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО ЖЕ ГАРРИ и именно он сказал что я его собственость! Да кто он блин такой . И что вообще происходит в моей жизни? Мне кто-нибудь может ответить ?Но к сожалению мои внутренние буйство прервал папа .
- Клер , прости я не смог его отговорить
-не чего папа я надеюсь это долго не продлиться . - ответила я слегка улыбнувшись и встала со стула .
- ну что поехали? - спросил радостно Гарри и взял меня за руку - теперь ты офицально моя . - прохрипел Гарри мне на ушко, меня аж всю передернуло.
Он притянул меня за талию у входа и мы отправились домой . Поскарей бы приехать домой и запереться в комнате.