Инстинкт. Как это было...

319 37 20
                                    


Наша жизнь очень зависит от случайных встреч, зигзагов судьбы и неожиданных разветвлений пути. Совпадения, эти маленькие чудеса, суть не что иное, как намёки: у Вселенной такие планы относительно вас, о которых Вы и помыслить не можете. Стечения обстоятельств легче заметить по прошествии времени. Однако тот, кто умеет видеть их в настоящем, находится в более выгодном положении. У такого человека больше шансов воспользоваться новыми возможностями. Кроме того, осознание преобразовывается в энергию. Чем внимательнее вы к совпадениям, тем чаще они случаются, - а значит, тем шире ваш доступ к посланиям - подсказкам о предназначенном вам пути и направлении.

Дипак Чопра

***

Лишь один раз мы рождаемся, лишь один раз мы влюбляемся по-настоящему, лишь один раз мы умираем. Всё это человек должен успеть сделать за свою относительно короткую жизнь. Мы следуем инстинктам, следуем советам внутреннего «Я» и не успеваем пожить в удовольствие. Каждый день у нас свои планы и кто-то куда-то бежит, а некоторые даже опаздывают. Мы как пчёлы, как муравьи, которые вечно работают, чем-то занимаются, и нет пути назад, чтобы что-то исправить.

Я всегда думала, что моя жизнь скучна и однообразна. Человеку выдается билет в жизнь при рождении, а как им воспользоваться каждый решает индивидуально. Бывают успешные люди, бывают полные неудачники. Я же не отношусь ни к одному классу, ни к другому. Скорее всего, я где-то в середине этих сословий. Но стоит мне поднапрячься, и я буду из разряда успешных. Занимая хорошую должность на работе, я всё же не придаю значения труду, поэтому подниматься вверх мне не дано. Я не лентяй. Я из того вида людей, которым приходит всё само без особых усилий. Мне нравится то, что имею и пока стремиться к большему, у меня нет интереса и причин.

Из размышлений о жизни меня выдернул звонок телефона. Беру трубку и слышу взволнованный голос.

- Кэм, ты дома?

- Да, я болею. Сегодня меня не будет. Что-то срочное?

- Нет, выздоравливай!

- Точно всё в норме?

- Да, милая. Лечись! Скучаю.

Вот так всегда, даже поболеть спокойно не дадут. Позвонили, создали интригу и волнение, а потом у них дежурное «в порядке».

Встав с кровати, я направилась в кухню. Зрение не успело сконцентрироваться, и я больно ударилась мизинчиком об стол.

Лофт Место, где живут истории. Откройте их для себя