Этот неловкий момент...

114 31 7
                                    

Я обожаю утро, когда никуда не нужно идти. Когда ты дома и можешь спокойно поваляться в постели, сладко обнимая подушку. Потянувшись на кровати, я поняла, что хорошо себя чувствую. От болезни нет и следа. Моя рука дотянулась до телефона, чтобы проверить оповещения. 

Как, оказалось, было лишь одно сообщение от Лорен, которое заставило меня волноваться.

" Милая моя, позвони мне как проснешься! Это срочно!"

Я мигом набрала её номер телефона, но в ответ шли гудки. С каждым разом они раздражали меня, превращая моё спокойствие в панику.

- Алло! - это наваждение закончилось, и я услышала голос Лорен.

- Да, дорогая! Что случилось? - взволнованно спросила я.

- Джек, он хочет с тобой встретиться! - волнение ещё больше сдавило лёгкие в моей груди.

- Зачем? Что ему нужно?

- Он сказал, что это относительно работы. Вы с ним вчера общались? - любопытству Лорен нет предела.

- Да так, перекинулись парой словечек, - равнодушно произнесла я и закатила глаза.

- Он сказал, что это срочно! Это касается нашей фирмы, - все-таки Лорен переживала.

- Боже, я для тебя сделаю всё что угодно!

- Я знаю, Кэм! - подруга тяжело вздохнула в трубку.

- Я встречусь с ним! Во сколько и где?

- Я скину тебе номер. Поговорите с ним! - от этой мысли я съежилась и не знала, правильно ли делаю.

- Хорошо! Пока, Лори, - я тоже вздохнула, но уже тогда, когда этого не слышала подруга.

Через пару минут получив смс, набрала номер телефона, который переадресовала мне подруга. Я услышала один гудок, после которого обладатель взял трубку.

- Да, Джек Стивенсон, слушаю! – более сносным тоном ответил мне парень.

- Доброе утро! – поздоровалась я, не успев представиться.

- О, Кэмерон, это Вы! – его поддельное удивление было естественно, как мне показалось.

- Вы удивлены? И я рада, что Вы ждали моего звонка! – пришлось поиграть в его игру, раз ему так хочется.

- А с чего Вы решили, что я ждал звонка от Вас? – даже когда Джек язвил, голос был его учтив со мной.

Лофт Место, где живут истории. Откройте их для себя