Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
***
Иногда, когда ты и подумать не можешь о плохом, оно обязательно случается. Это вероятнее всего совпадения, посылки космоса или дурные мысли. Вера - это один из вариантов выжить на этой планете. Вера в любовь, вера в справедливость, вера в лучшее. Но стоит тебе расслабиться, хоть на мгновение, ты уже в грязных лапах судьбы, которая так и хочет утащить тебя в пучину. Но зачастую, рядом находящиеся люди не дают тебе пропасть. Вместе - мы сила? Не исключено. Хотя, как только ты оказываешься один на один с собой, тебя накрывает волна дурных мыслей, которая запугивает и не даёт выбраться.
Сейчас, перед тем как выйти к алтарю, у меня голова забита этими мыслями, как бы я их не отгоняла. Мне не хватает объятий Генри, который успокоит, чтобы не произошло и решит любые проблемы в жизни. Волнение переполняет меня. А вдруг что-то пойдёт не так? Вдруг я сейчас проснусь и вновь окажусь одна на этой планете?
- Так, Кэмерон, соберись! - сказала я себе, стоя в шикарном белоснежном платье, формой напоминающем внизу хвост рыбки. Шлейф, длинной в несколько метров, не давал мне переступить с места на место. Когда я была окончательно собрана, и стилист, закончив свою работу, покинул меня, я взглянула в зеркало. Мне нравилось отражение. Я была восхитительна, какой не была раньше. Пастельные тона макияжа выделяли мои глаза полные счастья, а стрелки подчёркивали вырез. Мягкий тон румян подчеркнул скулы, а губы нежно малинового цвета растягивались в улыбке. В целом, мой образ приводил меня в восторг. Я отгоняла плохие мысли из головы, на которой красиво виднелась диадема, а локоны были собраны и спадали каскадом на плечи.
- Можно? - открытая дверь отвлекла меня от зеркала, и я развернулась навстречу своему гостю. Голос Лорен эхом раздался в комнате сборов. Её образ всегда всплывает у меня в голове, когда я вспоминаю самые лучшие моменты своей жизни.
Как всегда, эта женщина прекрасна. Её медные волосы были уложены в ракушку, а лицо было подчёркнуто легким макияжем. Нежно персикового цвета, приталенное платье, было чуть выше колена и открывало её стройные ноги. Губы Лорен расплылись в улыбке, когда она увидела меня. Почему-то от этого у меня слёзы навернулись на глаза. Я ощущала волнение Лорен, но не показала вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лофт
RomanceВторить себе о других - бессмысленно, в первую очередь надо разобраться в себе. То, что я в прошлом завязавшая наркоманка, мне не дает забыть моя память. То, что я творила глупости, не позволяет забыть мне мое тело. Но, что можно сказать о моей душе...