Грёзы

91 24 12
                                    

27 июля 1968 год

Миссис Эванс ходила по залу ожидания в одной из частных клиник Нью-Йорка. Душное помещение и без того давило на сосуды головы, которая будто вот-вот распадётся на две части. Она настолько сильно переживала за свою дочь, что аж руки тряслись от волнения. Обогнув пару раз по кругу территорию, Синтия услышала звук открывающейся двери в родильный зал, из которой вышел доктор и вспотевший Дэнис.

- Боже, как она? - женщина мигом подлетела к доктору и схватила его за плечи обеими руками.

- Успокойтесь, с ней всё в порядке. Она очень устала и спит. У неё прекрасная и здоровая дочка, весом 3 килограмма 467 грамм. Так что, бабушка, могу вас только поздравить. Чуть позже вы сможете их навестить, а сейчас поезжайте домой и отдохните! – Доктор похлопал по плечу парня, стоявшего рядом, и ушёл в свой кабинет.

- Ох, я так устала. Она в правду здорова? Трудные были роды? - Синтия всё неугомонно расспрашивала нерадивого зятя.

- Всё прошло хорошо! Лорен умница и с лёгкостью справилась с поставленной задачей! - Дэн устало выдохнул. Он так же находился все девять с половиной часов рядом со своей любимой, которую неустанно держал за руку и умело подбадривал, хотя сам боялся упасть в обморок от духоты.

- Ты так говоришь, якобы она робот. Почему она выбрала тебя, не пойму! - женщина возмущённо посмотрела на зятя, без той доли волнения, которая была за Лорен и внучку, развернулась и ушла от нежелаемого объекта.

Миссис Эванс всегда задавалась вопросом, почему какой-то циркач увлёк её дочь, благовоспитанную девушку, которую она холила и лелеяла все годы, которой отдавала всю материнскую любовь. Ей очень не нравилась та ветреность, которую прививал ей Дэнис. Но уже тогда, когда Лорен забеременела, Синтия терпела все выходки мужчины, который кроме своих фокусов не знал ничего и ничего не умел.

-"Что он может дать моей девочке?" - думала про себя женщина, но справиться с судьбой она не могла. После смерти Питера Эванса, отца Лорен, здоровье Синтии весьма подкосилось. Волнения в принципе ей были противопоказаны, но как же душа не будет болеть за собственного ребёнка, когда она так молода и перспективна. Питер оставил дочке компанию, своё детище, в котором не чаял души. Он всегда предполагал, что Лорен подхватит его дело и не ошибся в ней. Девочка ловко справлялась с компанией. На свои неполные восемнадцать лет Лорен могла дать фору любому сотруднику. Закончив обучение экстерном, она была погружена в работу с головой, но после смерти отца, была вынуждена продолжать дело за него, прославляя и продвигая компанию на первые места в своей области. С Дэном они не поженились, так как Лорен считала, что растить ребёнка главное в любви и заботе, не внимая голосам этики и не обращая внимания на пересуды соседей.

Лофт Место, где живут истории. Откройте их для себя