Потери...Нельзя потерять то, чего никогда не имел, как нельзя потерять то, что дано тебе в твоей сути. Можно менять маски сколько угодно, примерять на себя чужую одежку и говорить: вот, это Я и есть. Перед Богом ты предстанешь таким, каким Он тебя создал и за каждый устроенный тобою маскарад, будешь держать ответ.
Милость жизни спадает на нет, когда ты становишься беспомощным перед близкими и остаёшься открытым для нападения остальных. Человек, начиная с каждого дня беды, проводит анализ своих действий, не понимая, где он оступился и в чём его слабость. Так вот, уязвлёнными мы становимся, когда любим и ненавидим. Любим близких и дорогих нам людей, животных или вещи, но рано или поздно наступает такой момент, что ты потеряешь всё. И научишься жить по-новому, но та ли это жизнь? Выбирал ли ты её? Со временем начнёшь ненавидеть окружающий мир, созданный силами свыше, ибо именно они были инициаторами осуществления плана жизни. Они управляют ею сверху, будто марионеткой, устанавливая свои правила в этой игре. Почему ненависть - это слабость? Да потому что ты подвержен давлению со стороны и если услышишь хоть слово о прошлом, то собственными руками задушишь всех, кто будет способен на такое.Кого я люблю? Лорен. Джек. Дэн. Генри. В моей жизни не было множества людей, которые были способны занять место у меня в сердце. Но каждый, кто осмеливался на это, рано или поздно нарушали жизненные правила. Запустив в сердце Лорен, я обрела маму, которая прежде в жизни покинула меня с бабушкой, но при всём при этом она была рядом в роли подруги. Затем появился Джек. Что он мне дал? Холод, страдания, физическую слабость и урок, который я не забуду никогда. Дэна, в лице отца, я свободно запустила внутрь себя, ибо этот мужчина покаялся во всех совершённых грехах, и закрывает меня отеческими крыльями от мира разрушения. А Генри спас меня, поэтому заслужил на благодарность и своё место в моём сердце. Но в последнее время, я заметила, что муж стал нарушать правила жизни, обижая меня при каждом удобном случае и отталкивая от себя. Когда изменились наши отношения? Сложно сказать, но контраст был сразу заметен в поведении Генри.
Когда мы ехали с Кевином обратно, я, сидя на заднем сидении, раздумывала о том, что мне делать с этой семьёй, которою так даже назвать трудно.
- Кэмерон, у вас всё нормально? - мужчина, ведущий автомобиль, озабоченно смотрел на меня через зеркало заднего вида. - Вы как-то беспокойно себя ведёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лофт
RomanceВторить себе о других - бессмысленно, в первую очередь надо разобраться в себе. То, что я в прошлом завязавшая наркоманка, мне не дает забыть моя память. То, что я творила глупости, не позволяет забыть мне мое тело. Но, что можно сказать о моей душе...