Соблазны Мефистофеля

132 24 24
                                    

Тогда ль, как розами венчал

Ты благосклонных дев веселья

И в буйстве шумном посвящал

Им пыл вечернего похмелья?

Тогда ль, как погрузился ты

В великодушные мечты,

В пучину темную науки?

Но, помнится, тогда со скуки,

Как арлекина, из огня

Ты вызвал наконец меня.

Я мелким бесом извивался,

Развеселить тебя старался,

Возил и к ведьмам и к духам,

И что же? всё по пустякам.

Желал ты славы - и добился,

Хотел влюбиться - и влюбился.

Ты с жизни взял возможну дань,

А был ли счастлив?

Мефистофель.

                                                                                              ***

Восторженный зритель ликовал, когда закончилась пьеса. Гранд-Опера принимала всех и питалась эмоциями людей. Кто-то плакал, кто-то жалел главного героя, а кто-то неутомимо смеялся. Великолепное место для энергетического вампира.

Мы сидели в закрытой ложе втроём: я, Генри и Адри. Во время всего представления мы не обмолвились ни словом. Словно завороженная, я сидела и смотрела на сцену. История Фауста была давно представлена мне в маленьком томике книги, но в живую картинка прорисована с неким изяществом и заманчивостью, как и предложения Мефистофеля.

- Тебе понравилось? - с любопытством спросил у меня муж в конце, на что я, кивнув в ответ, продолжала хлопать актёрам на сцене. Боковым зрением я видела, что Генри улыбается.

Третий день, проведённый в Париже, заставлял меня задуматься о том, чтобы сюда переехать жить. Прекрасные виды, умопомрачительные магазины и кондитерские, из которых всегда выходил сладко-приторный запах свежеиспечённых изделий. Мне не хотелось покидать этот город. Я заметила за собой насколько окунаюсь в шопоголизм. И теперь я понимаю Лорен, которая привозила мне какие-то вещи или же косметику с поездок во Францию. Тут невозможно удержаться, да и муж мне не особо запрещает тратить деньги.

Когда мы вышли из оперы, Адри откланялся и уехал домой, оставив нас двоих наедине с Парижем. Мы проходили в обнимку с мужем по вечерним улицам города и я наслаждалась окружающей меня картиной. Вспоминая шумный Нью-Йорк, я всегда раздражаюсь от вечных пробок и пыли, но со мной такого не происходит в Париже. Возможно, это влюблённость и романтика не дают так охарактеризовать этот город.

Лофт Место, где живут истории. Откройте их для себя