Ночь скрывает свои тайны, окутывая грешников своим покрывалом. Множество секретов остаётся под её покровами, но всё тайное рано или поздно станет явным. Нарушая устои жизненных канонов, мы предстаём пред высшими силами, показывая себя изнутри. Пусть мы можем быть не такими идеальными, как порой хочется, но оступаясь ежедневно, мы лучше не станем. Никогда твой шаг не покажется людям верным и найдётся обязательно тот, кто кинет в тебя камень.
"Веди меня правильно мой Бог, мой Господь! Не дай мне совершить то, чего не хотелось бы тебе и направь на путь истинный. Лишь ты, мой отец, моя правильная вера, мой стимул жизни. Я в печали от того, что мне приходится грешить, но может это благо. Лишь ты меня можешь корить и простить за все совершённые мною проступки. Наказывать или помиловать - решать тебе, но твоя дочь чиста и не порочна. Она рвётся любить и быть любимой. Я прошу прощения, но избрать другой путь я не могу. Это снизошло свыше, и уклоняться от подобного не в моём праве".
Я, идя по коридорам отеля за руку с Джеком, молилась тому, чтобы на мою голову не спала кара небесная. За подобное в средние века женщину лишали жизни. Возможно, такую грешницу как я, сожгли бы на костре или лишили головы, но сейчас благодарности моей нет предела за мир без инквизиторов и пуритан.
Джек завёл меня в свой номер, погруженный в полумрак и тишину. Шелест моих юбок и громкое сердцебиение перебило подобную идиллию. Дверь тихо щёлкнула, доказывая мне, что деваться уже не куда. Охотник поймал свою жертву, за которой давно гнался и решил расправиться с ней раз и навсегда. Я подходила к панорамному окну, легко ступая по ковру и вглядываясь вдаль. Огни города мерцали, показывая свой страх, а я хотела к ним. Я также дрожала, как и они, но в душе мечтала высвободить весь дискомфорт наружу.
- Хочешь поговорить? - Джек подошёл сзади и обнял меня за плечи.
- О чём? Ты думаешь, что в данной ситуации слова что-то решат? - я повернулась к нему и, встретившись взглядами, смотрела в его прекрасные глаза цвета океана.
- Я хочу сказать, что ты прекрасна и подобных женщин во всём мире не сыщешь!
- А я хочу сказать, что ты льстишь, - Джек рассмеялся и, не удерживая свои эмоции, прикоснулся своими мягкими губами к моим губам. Они давно не ощущали такого и стали податливы, повинуясь во всем этому мужчине. Объятия Джека излучали свет и тепло, будто он - это само солнце. Не прекращая своего поцелуя, руки мужчины блуждали по моему телу, ища то, что когда-то потеряли. Моё дыхание от этого было прерывистым, и волнение накатывало с большей силой, ударяясь о скалы моего сердца, которое словно льдина, было безуспешно непокоренным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лофт
RomanceВторить себе о других - бессмысленно, в первую очередь надо разобраться в себе. То, что я в прошлом завязавшая наркоманка, мне не дает забыть моя память. То, что я творила глупости, не позволяет забыть мне мое тело. Но, что можно сказать о моей душе...