Когда мне сказали, что она любит меня, я ответил, что люблю её больше жизни. Когда мне сказали, что она любит другого, я сказал, что не держу её. Мне сказали, что она вышла замуж за другого, я ответил: пусть будет счастлива. Потом мне сказали, что у неё родился сын, и она назвала его моим именем. Я сказал: дай Бог ему здоровья, пусть растёт счастливым. Но однажды мне сказали, что она умерла... И тогда я ответил: везёт же ей. Я каждый день умирал, а она умерла лишь раз.
***POV Джек
Однажды осознав, как дорога мне Кэм, я потерял её. Это звучит глупо, но это правда моей жизни. Моя душа блуждает в параллельных мирах, а я помню лишь ту ситуацию в машине, где показался жалким трусом и не признался ей в своих чувствах до конца. Моя слабость угнетает и сковывает сердце в цепи, сжимая его. Как-то душа, летая по разноцветным снам, увидела её прообраз. Она сидела у больничной кровати, где лежало моё тело. Оно было настолько жалко, что даже мне стало печально. Но душа радовалась, что увидела Кэмерон. Эта авария также оставила отпечаток на её теле и душе. Я смотрел, как будто сквозь нее и видел много разных цветов, составляющих её образ.
Но она была грустна, что не свойственно этой девушке. Мне хотелось прикоснуться к ней, сказать, что я здесь, чтобы она не была столь печальна, но Кэм меня не видела и не слышала. Именно в этот момент я захотел больше всего проснуться и обнять её. Но её спокойствие всё же поражало меня. Душа Кэм была сера, как мокрый асфальт, но вида девушка не подавала. За мою жизнь, я не встречал таких необыкновенных как она. Года оставили след на моей судьбе и создали купол, в котором я постоянно находился. Но Кэмерон удалось дать трещину в нем и запустить свежий и легкий воздух. Может быть, я не заслужил, но эта девушка стала моей наградой за все дела, которые я делал. А может она - моё бремя. Неизвестно, вернусь ли я вновь в своё тело или же так и останусь призраком, который будет охранять Кэмерон как ангел-хранитель. Не знаю, чего бы мне хотелось больше. Эта малышка заполнила пустоту и пробелы в моей израненной душе. Хотелось бы напоследок рассказать ей об этом. Глядя на неё со стороны, теплота разливалась по сердцу. Лишь она могла так влиять и действовать на меня. Не исключено, что она здесь потому, что говорит, как ненавидит меня, и я сломал ей жизнь, а возможно, Кэмерон что-то чувствует ко мне. Это лишь загадки, которые мне не удастся сейчас разгадать. Меня будто дуновением легкого бриза уносит в другие места, где мне нет места, где всё чужое и не умиротворённое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лофт
RomanceВторить себе о других - бессмысленно, в первую очередь надо разобраться в себе. То, что я в прошлом завязавшая наркоманка, мне не дает забыть моя память. То, что я творила глупости, не позволяет забыть мне мое тело. Но, что можно сказать о моей душе...