"Мир для меня не более чем сон или кукольный театр.
Все мы, если вдуматься, фигляры и скоморохи".
Томас Браун.
Мы до ночи разговаривали с отцом. Он много чего поведал о моём детстве. Подумать только, мои родные люди, которых я считала погибшими, оказались рядом в мгновение ока. А в то время, когда мы были в разлуке, родители наблюдали за мной, словно ангелы с небес. Да, признаюсь, мне было очень обидно и больно, что они уподобились обману и не рассказывали правды, что скрывали наше родство. Но назревает большой вопрос: как бы я поступила на их месте? Может, сама не смогла б рассказать о таком. Возможно, мне даже было бы стыдно признаться в том, что молодость сыграла не на руку.Я вслушивалась в каждое слово отца, который рассказывал о том, как ему было тяжело вдалеке без меня и Лорен. Боже, у меня есть мама. Это непривычное чувство заставляет кровь циркулировать быстрее, придавая сердцу бешеный ритм. Будто вот-вот оно выпрыгнет из груди от счастья. Лорен... ой нет, мама, она ещё не знает, что я в курсе всей правды. Мне не верится, что женщина, которую считала своей лучшей подругой, своей частичкой, своим наставником по жизни, была мне ближе всего - моя мать. Радости не было предела.
За сегодняшний день усталость валила с ног, и хотелось спать. Глаза слипались, и я зевала под жизненные рассказы отца. Мы не могли насытиться, мы не могли наговориться. Джек тоже, сидя на диване, внимательно слушал историю нашей семьи.
Ночь входила в свои владения, и мы все же разошлись по своим спальням. Отец оставил Джека у нас дома, чтобы тот не ехал в ночь, а поспал до утра. Мужчина с радостью согласился и не стал пререкаться.
Я не верила своему счастью. Мои родные рядом, как и Джек. Я скучала по нему всё это время. Но что у меня происходит в голове? Я замужняя женщина и не должна думать об этом. Мне стоит держаться подальше от Джека.
- Кэмерон, признайся себе! Ты теряешь голову рядом с ним. Его взгляд соблазняет, и ты сходишь с ума. Стоит только Джеку приобнять тебя за плечи или взять за руку, ты моментально поддаешься его невидимым чарам. Он словно колдун, который хочет заполучить желаемое, а ты отдаешь ему всю себя, весь мир, лишь бы он был рядом, - голос разума вторил правду, которая резала ножом по сердцу. Вглядываясь вдаль сада, окутанного ночным покрывалом, я приоткрыла дверь на балкон и впустила в спальню прохладный ветер, пробиравшего до костей. Но мне было приятно это. Ощущения полноценности внутреннего состояния, которые мне были чужды с детства, не давали покоя сердцу, которое не теряло свой бешеный ритм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лофт
RomanceВторить себе о других - бессмысленно, в первую очередь надо разобраться в себе. То, что я в прошлом завязавшая наркоманка, мне не дает забыть моя память. То, что я творила глупости, не позволяет забыть мне мое тело. Но, что можно сказать о моей душе...