Благодарность

27 3 2
                                    

Эта книга была для меня переломным моментом. Я хотела в один момент всё бросить, но у меня на пути появлялись люди, которые направляли на путь истинный и не давали моим мыслям захватить меня.

Пожалуй, всех можно пересчитать на пальцах одной руки. 

SandraSimpson92 одна из этих людей. Саша со мной с самого начала. Я делилась с ней, как говориться, и горем, и радостью. Она наставляла меня во многом, помогала морально и вдалеке от меня была и будет моей музой.

yuliyayk Юленька - мой близкий друг и верный читатель. Одна моя одноклассница, моя поддержка и суровый критик. В начале особенно. Этот человек не скажет "хорошо", лишь бы отвязалась и писала свою чушь дальше. И мне было приятно получить от неё словесного пинка. Но и похвалы от неё я слышала много, после чего мне хотелось творить и творить.

Verunya89 идейный вдохновитель. Верочка, ты также оставила свой отпечаток на мне, а я уже вынесла его на бумагу. Мы знакомы недавно, но твои слова и мысли запали мне в душу.

ZhannaMark также, как и остальные, была моей музой и вдохновителем. Своя я почерпнула из произведения Жанны. Она прекрасный человек и всегда делиться лишь положительными эмоциями. Что же ещё надо для писателя!?

Для меня было не удивительно, что все эти люди были для меня поддержкой и опорой. Все они талантливые писательницы и мне есть чему поучиться: у каждой свой стиль и характерные особенности, любимые приёмы речи и, если бы мне предоставилась возможность определить их произведения без подписи автора, я бы с легкостью это сделала. 

Я скажу одно - спасибо Вам, дорогие мои! На протяжении всего времени, пока писалась книга, я слышала похвалы и кучу замечание. Это был мой кнут и пряник. Именно этого мне и не доставало! Надеюсь, что Вы будете рядом всегда, чтобы следующие проекты были лучше и лучше!

С уважением и любовью, Аля!

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лофт Место, где живут истории. Откройте их для себя