Симпозиум любви

176 33 36
                                    

Я собиралась на работу, не смотря на свой оставшийся кашель. Лежать целый день, закутавшись в одеяло, и быть похожей на мумию, не хотелось. Поход на работу живо выведет меня в нужное русло и приведет в состояние здорового человека. 

Собравшись с силами, я решила поесть, хотя делать этого не желала. Но с моей работой, неизвестно когда представиться такая возможность. Заглянув в свой органайзер, убедилась, что день будет явно не из лёгких. Я надела свой любимый темно-синий костюм из габардина и под него подобрала красную блузу, которая сочеталась с моими лодочками на каблуке. Лорен приучила меня к деловой одежде. «Ты же начальник, Кэм!» - её слова всплыли у меня в голове, и я улыбнулась. За всё, что у меня есть, я благодарна ей, и до конца жизни буду обязана. Она сделала меня такой, какой являюсь сейчас. Эта женщина - святая. Ну, если не учитывать её тёмного прошлого. Хотя, такое прошлое есть у любого человека. Как говорят, у каждого свой скелет в шкафу.

Нужно сосредоточиться на сегодняшнем собрании. Вчера Лорен предупредила меня об этом, и я подготовила материал о новшествах в сфере свадебной индустрии. Уже половина девятого и Ник скоро заедет за мной. Только у меня в фирме есть личный водитель, но это прихоть Лорен. Она специально для меня наняла человека, чтобы я во время приезжала на работу. Боже, за какие такие хорошие дела, ты послал мне эту женщину? Я люблю её, клянусь! Я глянула на себя в зеркало перед выходом. В отражении на меня смотрела молодая девушка, с худощавым телом, впалыми скулами, которые особенно выделялись после болезни. Пшеничного цвета волосы были уложены и пышно держались благодаря фену и лаку. Красный цвет шелковой блузки придавал моим щекам розоватый оттенок, с чем не справлялись румяна. Мой цвет кожи был фарфоровым, что делало мой внешний вид бледным и болезненным. Поэтому Лорен забила мой гардероб яркими вещами. Вечно её поездки заканчивались тем, что она не выдержит и купит мне какую-то обновку. Опять же, огромное ей спасибо! Я не знаю, сколько раз я буду про себя благодарить Бога, что свёл меня с ней.

Мои мысли прервал сигнал авто. Ник приехал и уже нервничал, ведь я не выхожу на второй сигнал. Надев обувь, плащ и схватив папку с сумкой, я выбежала из лофта. Только тогда, когда я покидаю своё убежище, то становлюсь более нервной. Меня раздражают люди, со своим негативом и жуткими эмоциями. Если же я не испытываю сама эти чувства, то ощущаю от них то, что они чувствуют в данный момент. Может это дар? Я посмеялась про себя и, кивнув головой нашей консьержке в знак приветствия, выбежала из здания. Меня ждал синий Вольво. Я запрыгнула в авто, но за рулём был другой парень.

Лофт Место, где живут истории. Откройте их для себя