POV Автор
Туман длительно рассеивался, но по-прежнему окутывал дом. Рассвет слегка попадал в окна и освещал помещение сквозь плотные шторы. Правда это не мешало мужчине и женщине нежится в тёплой кровати. Их страстные тела словно расплавлялись друг в друге. Неистово целуя губы девушки, мужчина запускал цепкие пальцы в непослушные пряди. Когда же сил ни на что не осталось, мужчина встал с кровати и с бокалом бренди стал у окна, отодвинув шторы, он запустил утренний рассвет в комнату. Слегка съежившись на кровати то ли от того, что её покинули, то ли от холода, девушка потянулась и уселась на подушках.
- Сколько ты будешь так жить, bien-aimé*? - девушка, с довольно едко-писклявым голосом, потянула давно потеплевший виски. От льдинок в стакане не осталось и следа, и они практически полностью растворились в крепком алкоголе.
* - любимый
-Тебя что-то не устраивает, Кларис? Я тебе давно объяснял причины своих поступков, - мужчина без обиняков ответил девушке, а она же больше не задавала лишних вопросов, только лишь всматривалась в давно знакомый силуэт и фигуру мужчины. Столько ночей проведенных вместе, которые остались навсегда в её памяти. Девушка всегда отдавалась этому мужчине как в последний раз, но понимала - ничто не вечно. Когда она заводила отношения, с этим прекрасным парнем, всё же верила, что станет чем-то большим, чем-то, что заменит ему всё вокруг. Но мечты не свершились, и она осталась для него тем, чем и была.
Встретившись с ним в Нью-Йорке, на одном из приёмов, девушка выстроила себе замки из песка. Представляла себе идеальную семью, в которой она будет любимой и любящей женой, что они будут жить в пригородном доме, который будет наполнен смехом детей, любовью и нежностью. Но спустя годы их отношения оставались на прежней ступени, не выражая ни любви, ни ласки, лишь похоть предавала яркости его серой душе.
- Не переживай, скоро всё изменится..., - мужчина поставил стакан на прикроватный столик и присоединился в кровати к девушке. Заключив в тёплые объятия, они так встретили рассвет и провели целое утро.
POV Кэмерон
Мирное небо, разрисованное в серо-розовых красках, обволакивало Нью-Йорк. Мы благополучно приземлились в аэропорту, и я ждала высадки пассажиров. Спустя столько времени я не видела Лорен и очень ждала встречи с ней. Со дня свадьбы, мы лишь пару раз созванивались по телефону. Я делилась своими впечатлениями о Париже, о том, как мне нравилось делать покупки, о том, как меня увлекли улочки города. Она меня поддерживала и рассказывала, какие магазины стоит в первую очередь посетить, а какие стоит оставить на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лофт
RomanceВторить себе о других - бессмысленно, в первую очередь надо разобраться в себе. То, что я в прошлом завязавшая наркоманка, мне не дает забыть моя память. То, что я творила глупости, не позволяет забыть мне мое тело. Но, что можно сказать о моей душе...