Мой мир, моя любовь, моя темнота... Цепкие руки касались меня, окружая своей сущностью, а я была беспомощна. В принципе как всегда. Казалось, что моё тело весит тонну, а я лечу от этого быстрее в просторах бездны, окутываемая липкой мглой.
Тягучая масса непонятного цвета была моим союзником, будто защищая от самой темноты, от моей верной подруги, которая ни за что меня не покинет и не предаст. В голове не было ни единой мысли, а состояние данной мне лёгкости обезоруживало и предоставляло мгле возможность окунуться в светлую пропасть.
Тихий шепот отрывками доходил до меня, доказывая мне то, что жива, но веки не хотели слушаться. В момент я почувствовала тяжёлую боль в области затылка, резкий импульс, который от внезапности заставил моё тело дёрнуться. Как будто это вздрагивание оттолкнёт напасть от меня и прогонит, как дикую собаку, но облегчение не пришло, а лишь добавило жжения вокруг запястий и лодыжек. Всё тело ныло, заставляя инстинктивно скривиться.
- Ты с ума сошёл? Ты зачем её одурманил? Сколько нам ждать пока она придёт в себя? - знакомый женский голос рассеивался шёпотом в помещении. Но где я? Что произошло? Мне было тяжело вспомнить. Насильно пришлось напрячь все извилины и попытаться восстановить хронологию вечера маскарада. Мы с мужем ехали в машине на праздник, затем я встретила Джека на смотровой площадке. Вспомнились и те минуты, которые удалось провести вместе, наслаждаясь временной свободой в объятиях любимого мужчины, а потом боль от предательства, сковавшее сердце в тески. Все воспоминания пролетали в голове со скоростью звука, будто листая страницы моей книги жизни. Как же так произошло? Как Генри, мой муж, моя опора, с помощью которого я выбралась из тьмы, вновь толкает меня в неё и не жалея ни капли времени, проведенного вместе.
- Кларис, ты сейчас решила идти на попятную? В тот момент, когда мы так близки к завершению нашего плана? - такой знакомый голос отдавался в голове болью и предательством. - Мы столько времени ждали, чтобы уничтожить всё, но теперь тебе жаль её? Из-за Кэмерон мы не вместе и мне всегда приходилось прятаться, дабы изображать влюблённого болвана.
Жжение возле запястий рук смягчалось и казалось, что с каждым гнилым словом, исходившим из уст мужчины, я становлюсь сильнее и увереннее. Холод пола, на котором лежала неизвестное количество времени, уже не казался таким прохладным, а воздух, который я вдыхала, придавал больше сил. Но где мы находимся? Приоткрыв глаза, мне хотелось закричать. Я в своем доме, в том месте, где, по словам гадалки Линды, мне будет хорошо. С некоторых пор, я не жила здесь и слабела, подпуская к себе людей, которые предавали меня. Но сейчас, даже лёжа на полу, вся атмосфера лофта заряжала энергией моё ослабевшее тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лофт
RomanceВторить себе о других - бессмысленно, в первую очередь надо разобраться в себе. То, что я в прошлом завязавшая наркоманка, мне не дает забыть моя память. То, что я творила глупости, не позволяет забыть мне мое тело. Но, что можно сказать о моей душе...