Возвращение

89 23 4
                                    

Мне показалось, что вся моя предыдущая жизнь была лишь подготовкой к встрече с ним, и все мужчины появлялись, чтобы научить меня с ним общаться, слушать, понимать и любить.

***

"Здравствуй! Я не знаю, как ты там поживаешь, как твои дела, чего нового происходит в твоей жизни и как твоё самочувствие. Храбрость покинула меня с тех пор, как я тебе наговорила глупостей. Это гнетёт, не знаю что с собой поделать. Я слабею на глазах и теряю весь свой дух. Не смотря на то, что мы находимся в одной стране, штате и городе, я не могу приблизиться к тебе. Просто не имею права. Я потихоньку схожу с ума. Моя гордость не даёт права рушить твою жизнь из-за своего эгоизма, который будет потом доканывать до конца моих дней. Я надеюсь, что ты счастлив. Но как же быть мне? Я устала. Страшно, что когда-то мне всё вернется бумерангом. Порой я хочу увидеть тебя, но как только приближаюсь к месту "случайной" встречи, моё сердце бешено бьётся, словно загнанный в угол, запуганный зверь. Я помню твоё обличье, помню запах твоих духов, но не помню твоего голоса, который так приятно разливался в моей голове. Ритм моего сердца учащается, когда я вспоминаю все моменты с тобой. У меня не выходит из головы тот глупый поступок. Я не знаю, что делать с этим. Мой психолог говорит, чтобы я писала тебе эти бесполезные письма, в которых практически нет смысла, но, на долю секунды, мне становится легче. Моё "эго" давит на меня, и я создаю иллюзию общения с тобой. В который раз провожу вечера за этим письмами, но естественно не отправляю. Многие из них я перечитывала, жалея себя, а на многие - даже не обращала внимания. Что делать с этим мне неизвестно, лишь ежедневные записи облегчают отчасти мою никудышнюю жизнь, в которой я одна. Прости, что вновь пишу тебе это всё в который раз. Надеюсь на встречу и крепкие объятия. С любовью, Кэмерон!"

Закончив изливать свою душу на клавиши ноутбука, я закрыла его и ушла на кухню. Мой выходной день не предвещает мне ничего нового. Договорившись с Лорен, я окончательно переехала работать домой, появляясь лишь на собраниях. Моя лачуга стала мне всем, и лофт превратился в место работы и отдыха. Я прекратила выходить из дома даже за продуктами, заказывая их через интернет-службы. Вечера на балконе заменили мне пешие прогулки в парке, там расслабляюсь лишь в кресле за чтением книг или обработкой писем, пересланных мне Элен на почту. Я полностью ушла в себя, со своими чувствами, мыслями и переживаниями. Безусловно, на душе радостно, что никто меня не отвлекает своими эмоциями, иначе бы точно свихнулась. Раз в два дня я включаю телефон, чтобы Лорен могла со мной поговорить, ведь каждые её попытки приехать заканчивались крахом и закрытой дверью. Мне абсолютно не хочется никого видеть. Даже консультации с психологом я прохожу через скайп. Полное отчуждение этого мира даёт мне вдохнуть полной грудью.

Лофт Место, где живут истории. Откройте их для себя