10/10

635 30 0
                                    

Юля

Фак! Ну вот почему в меня все время все прилетает, а? Похоже судьба такая.
-Ай! Нельзя аккуратнее?- рыкнула я, когда медсестра своим пластырем,  мне нос чуть не сломала.
-Ну потерпи. Чуть-чуть осталось. Потом к врачу поедешь.

Да поеду, куда уж я там денусь. Там ведь, в отличии от тебя мне скажут, что с носом и не будут его ломать пластырем.

А весь прикол в том, что только Яна на крик пригнула голову и он врезался мне в нос. Было обидно. Покрывала кровью закапала.

-Ну что там?-спросила Яна
-Да норм все, но сходить в больничку надо будет. Сходишь со мной?-ответом мне был кивок.

Яна

-Яна,-вот не дадут нормально посидеть,-сгоняй за мячом, плиз. Тебе идти меньше.

Встав с покрывала,  пошла в сторону биологического сада. У нашей биологички есть кружок по ухаживанию за растениями,  для этого даже теплицу сделали, за которой обычно разборки происходят.
Уже подходя к теплице,  услышала голоса, которые оказались мне знакомы. Эта наша школьная элита и крыша для младшаков. Там четыре парня и девушка. Но сейчас девушки я не наблюдала,  там стояли только парни.
-Ну как?
-Все сделал,
-Точно сломал?-сначала этот разговор напряг меня, но увидев парня, который отчитывался перед Вадимом, припухла.
-На все сто,-улыбнулась будущая отбивная.
-На все ноль,-вроде тихо пробубнила, но услышали и парни.-Сорян, я тут за мячиком пришла,  не видели?
На меня воззрились сразу три пары глаз,  первые две отображали злость и предвкушение,  а третья испуг и недоумение. Упс,  кому то сейчас будет больно.
-Игорь, да?-обратилась я к доносчику,  он кивнул,-Извини, память на имена не очень, иди, отнеси парням мяч, ладно?- Воу, так быстро так даже я не бегаю.-А вы в курсе,  что детский труд не законный?
-Детка, ты кто?-это был... эм, Даня по-моему. Глава элиты. Жутко меня бесит своим высокомерием.
-Я не твоя подстилка, чтобы ты меня деткой называл,-не люблю хамов,-О,  привет Олег,  а ты знаешь,  что сейчас этот парень,-я кивнула в след Игорю,-по наказанию твоего друга,  твоей сестре нос чуть не сломал?
Повисла напряженная тишина.
-Ну,  вы тут поговорите, а я пошла.

Поняв,  что только что сделала, быстро побежала к подруге.
-Юлька, собирайся,-кинула я ей, собирая вещи,-По дороге расскажу. -Юля,  подруга хорошая, просто кивнула и быстро все собрав,  кинула на заднее сиденье машины брата.

Ее брат Олег, один из элиты, наверное единственный нормальный парень там. Нагло стащив у брата машину,  подруга поехала в сторону моего дома. Я же,  сев на своего железного коня,  погнала за ней.
-Рассказывай,-сказала она,  как только мы зашли в дом,-И заодно объясни, что за кровь у тебя на колене.
-Ну, собственно я  стравила элиту.
-Опять?!-подруга выловила бутылку мартини и сделала щедрый глоток,потом ударила себя по лбу,-Дура,  я же за рулем.
-Уже нет,-мимоходом сказала я,-Понимаешь, Даня парню что-то сказал,  вот он и кинул мяч,  кому мяч предназначался понятия не имею.
- А ты в ответ его с кем-то стравила?- смерившись, Юля уже во всю пила мартини,  разбавленный соком.
-Ну да,  а с фига ли? Кстати,  с твоим братом и стравила
-Ну ты даешь,-выдохнула она,  поднимаясь за мной в комнату,-Может ты зря на бокс ходила?
-В каком это смысле?- уже из ванны спросила я?
Быстро помыв голову,  закружила волосы на бигуди и вышла из ванной.

-Я не надену это!- вот уже десять минут я отбрыкиваюсь от супер короткого черного платья с открытой спиной.
-Да ну тебя!- обиделась она,-Не ценишь ты меня! Тогда надень это.


Яркое красное платье с длинной 20 см выше колена, но со спиной, на всю длину которой была пришита золотая молния, и декольте,  выгодно подчеркивающее мой 3 размер. Высушила и собрала волосы.
-Пойдем уже, а то к доктору так и не успеем,-сказала я,  натягивая бежевые кожаные лодочки. -Ты зачем тогда нос тоналкой замазала?
-Ничего я не замазывала,  отек сам прошел.-возмутилась подруга.

-Ну где ты ходишь?
-Я куртку тебе беру,  чтобы ты дура,  не заболоела,- проворчала она.
-Или чтобы на нас меньше пялилсь,-спалила я ее. Мы вместе засмеялись и пошли в клуб.

Но у нас же не бывает без эксцессов, сегодня точно не мой день.

Идем мы значит такие красивые,  смеемся и тут значит я вспоминаю...

#my dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя