Шар катится к лузе и отскакивает. И тут я просто готова прыгать от счастья потому как траектория проще некуда да и расстояние небольшое. Теперь моя очередь делать решающий удар. Только кий коснулся шара, в моем кармане вибрирует телефон и я промахиваюсь.
Со второго раза Коля не промахнулся, выиграв у меня финал.
- Я хочу чтобы ты была моей девушкой и жила со мной месяц.
-Что?- мои брови полетели вверх, а глаза стали с пять копеек,- Тебе не кажется, что это чересчур?
-Если захочешь, в первые же выходные уйдешь,- вздохнул парень.
-Ладно,- ответила я. В конце концов это должно быть весело, да и парень хороший.Блин. Всё таки обидно. Да и телефон... Кстати, что это было?
Достав телефон, посмотрела на экран. Сообщение в вк от Юли"Что случилось?" Но когда мы играли у неё не было в руках телефона, значит сообщение долго доходило. Простое стечение обстоятельств.
Оставшийся вечер прошел очень весело. И даже рука Коли, которая все время покоилась на моей талии не сильно смущала. А ведь даже не пила.
Когда мы приехали домой к парню я удивилась. В чисто, на своих местах. Так не вяжется с его имиджем,что я чуть растерялась.
-Идем,- парень понятул меня на верх и мы зашли в комнату.
Комната была в меру большая. Стены шоколадного цвета, большое окно, кровать, шкаф, телевизор - все как в обычной спальне. Светлые шторы и такой же ковер не делали комнату угнетающе- темной,а делали скорее загадочной. Мне нравится.
-Дашь футболку?- спросила я, поворачиваясь к Коле.
-Угу,- парень прошел к шкафу и начал рыться в вещах. Надеюсь футболка будет длинной, ведь насколько я помню спальня у парня одна, а в гостиную он меня не отпустит.- Держи.Мне протянули обычную серую футболку, но, господи, какая она мягкая. Я чуть не мурлыкнула, когда ее надела.
В комнате было темно и горел только ночник на тумбочке у кровати. И сейчас парень выглядел так загадочно и не обычно, как не выглядел, наверное, никогда. Сейчас он манил неизвестностью.
Хотелось узнать все его тайны и в то же время поцеловать.-А если бы не то сообщение, то ты бы выиграла,- задумчиво проговорил парень ложась в кровать,- Что бы ты загадала?
-Ну не знаю,- я пожала плечами,- Ну например гея соблазнить или секрет рассказать.
-Ты же знаешь его.
-Ан нет,- покачала я головой,- Есть у тебя один, который ты никому не рассказываешь. Вот его я хочу узнать.
-Узнаешь,- вздохнул парень обнимая меня,- Когда время придет.Сколько времени прошло? Месяц? Да, примерно... Меня немного смущают события прошедшие за это время. Все совсем не реалистично. Начиная с аварии, заканчивая тем, что сейчас происходит. А история с родителями мне до сих пор не понятно. Ну нельзя же через два дня после аварии их выписать.Бред просто. Ну да ,возможно они после переезда в другую легли. Но с их состоянием этот перелет слишком сложный.
А парни сменяющиеся как перчатки? Я бабник, в женском обличье... А еще мне перестали сниться сны. Такие реальные и желанные. Что же происходит с моей жизнью? Сплошная неразбериха. А самое главное, что мне помогали во всем разобраться сны, но они ушли. И... И я не знаю. Как маленькая девочка уронившая мячик, и не знающая как за ним спуститься. Вроде мечусь, пытаюсь, а ничего не меняется. Сейчас мне очень нужна поддержка. и при всех друзьях я понимаю подсознанием, что они не помогут. С такими мыслями я и засыпаю...
Ветер, достаточно сильный, но теплый. Передо мной весь район. Рядом никого. А на небе завораживающий закат. Душа будто успокаивается. Вот то, чего так не хватало. Спокойствия и некой свободы. От всего: от людей, от суеты, от самой себя, от мыслей и ставшей уже нормальной паранойи. Ничего не было, ни людей, ни животных, только я и этот закат. И как не странно мне стало намного легче. Постояв еще немного, я спустилась вниз. Так же как и на крыше, тут спокойно и тихо. Не знаю, возможно ли такое, но даже во сне я захотела спать. Ну а что терять?
Пройдя в ближайшую комнату я пристроилась на кровати и закрыла глаза.
Утро встретило меня тихо и мирно. Никаких пробуждений на мужской груди, как пишут во многих книгах. Проснулась я на подушке и местами под одеялом, говоря простым русским языком, запуталась я в нем.
Перед компьютером на стуле, спиной ко мне сидел парень. Услышав, что я завозилась, он обернулся.
-Доброе утро,- на лице парня появилась улыбка.
- Доброе, - мурлыкнула я.Попыталась привести себя в вертикальное положение, споткнулась об одеяло и распласталась по полу.
Парень просто прыснул согнувшись пополам.
- Ну спасибо,- пробормотала я,- Мог бы помочь.
-Да ладно тебе, весело же.
- Очень.
- Тебе кстати звонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#my dream
RandomОна видит сны своей мечты, слышит их голоса, но не знает как до нее добраться. Каждый день ее инстаграм пополняется очередной фотографией ли картинкой с хештегом "my dream". Как думаете, суждено им встретиться?