Яна
-Это ты...-прошептала я. Понимая, кого вижу перед собой.
Влад смотрел на меня ошарашенными глазами, будто не может меня вспомнить.
-Яна,- проговорил парень.- Ты изменилась.
-Ты тоже,-прошептала я, все еще не в силах говорить нормально.
-Так, я не въехала, вы знакомы?- спросила блондинка с волосами до плеч, которую обнимал миловидный с виду парень.
-Дура, она его сестра,-стукнула себя по лбу рыжая.- Пойдемте, им надо поговорить.
-Но...
-Заткнись, они не виделись тринадцать лет!- прорычала девушка, а мне почему-то смешно стало.
Когда троица скрылась за очередным деревом, я вытерла слезы и еще раз посмотрела на брата.
-Как я скучала,-проговорила все же я.
-Вы бросили меня!- я покачала головой,-Вы просто уехали, оставив меня у какой-то занюханой бабульки. А сами свалили!
-Да послушай ты меня!-закричала я,-Мы не хотели уезжать, только...
-Только что?-зарычал брат.
-Ты думаешь, почему бабка тебя не выпускала? А, господи! Сожгли наш дом тогда. Дотла сожгли, вместе с отцом!-я распалялась все больше, уже не плача, но видя лицо брата,-Мама не знала, что я ушла тогда от бабки, оставив тебя. И я тогда получила ужасные ожоги, пролежав в коме два месяца.
-А почему вы уехали?-уже не враждебно спросил парень.
-За время моей комы, на нас было совершено шесть покушений, а ты был маленький..
-Но и ты не большая,- возразил Влад.
-А мне нужна была операция, чтобы не было последствий. И мы уехали, перечисляя каждый месяц деньги, а еще я каждую неделю тебе письма писала, до 15 лет.
-Я не получил ни одного,-хмуро сказал парень.
-Это уже не ко мне,-усмехнулась я.
-Иди сюда,-Влад протянул руки и крепко обнял меня, из-за чего я опять распалялась. Как ванильная барышня, честное слово.-Ну вы там все?- услышала знакомый голос рыжеволосой. Мы с Владом переглянулись и засмеялись.
-Да, выходите.- крикнул Влад.Все трое вышли из-за дерева, направляясь к нам, но сзади я услышала рычание, а потом рыжая побежала. Пипец. Знаете, я думала, люди не мастера лазанья по деревьям. Была не права. Каюсь.
-Даш, слезай.
-Нет.
-Пидора ответ.
-Шлюхи аргумент.
-Диллера...
-Да ну хватит вам!-крикнула я,-Слезай.
-----------------------------------------------
-Ну а что ты хотела? Самой скучно было.- смеялась Юля, довозя меня до дома. Сегодня закончился мой ремонт, досрочно. Рада, ужас как.
-Мамка колючая,-выругалась я, увидя перед домом Сэма чемодан и сумку. Подойдя увидела письмо."Ты уже не являешься моей проблемой, да и не любил я тебя. Только давай без истерик. Все вещи твои в сумках. Теперь мы только одноклассники. И не надо ко мне липнуть и выяснять отношения. Ничего этим не добьешься. Да, и лису я пожалуй заберу."
Сэм
После ссоры в кафе, Яна убежала. Да и всего, с бывшей поцеловался, а она ревновать.
Через час мне пришло смс от Влада:
"Отбой операции, расслабься. Да и лучше расстанься с ней, по делекатнее как-нибудь.""Расстанься с ней", блин почему?
-Ты чего?- не на плечо опустилась рука Леры.
-Мне надо с не расстаться.
-Так в чем проблема?-девушка приподняла ровно очерченную бровь,-Ты же говорил, что она не нужна.
-Я походу влюбился,- я закрыл руками лицо,-Сам не понимаю как получилось так.
-Не будь ванильным мальчиком!-девушка меня подтолкнула.-Любишь- дерись, не можешь- отступись! Давай ей письмо напишем, а потом в спокойной обстановке обдумаешь все.
-Угу.
-Письмо. Письмо. Нужно писать резко, чтобы понять как она относится к тебе,- сказала Лера,-Пиши...Через двадцать минут у нас получился шедевр длинной в 5 строк.
"Ты уже не являешься моей проблемой, да и не любил я тебя. Только давай без истерик. Все вещи твои в сумках. Теперь мы только одноклассники. И не надо ко мне липнуть и выяснять отношения. Ничего этим не добьешься. Да, и лису я пожалуй заберу."
-И как понять ее реакцию?
-Просто запомни и позвони мне. Все будет,-улыбнулась эта чертовка и ушла обратно, плавать в бассейне.Влад
Даже в голове не укладывается, что тогда они просто пытались защитить меня. А я дурак шестнадцатилетний, чуть из сестры шлюху последнюю не сделал. Господи. Перед глазами опять всплывает момент, когда она меня сегодня увидела, как текли по ее лицу слезы, и эти счастливо-испуганные глаза.
Лето, на улице дождь, мне четыре года, Яне пять. Вечер, уже пора спать. Я ложусь в кровать, обнимая плюшевого мишку и закрываю глаза, как раздается жуткий грохот и на стене отражается нечто страшное. Это пугает настолько, что уронив медведя бегу в соседнюю комнату и подбегаю к сестре.
-Испугался?-с улыбкой спросила она, на что я кивнул.
Девочка приподняла одеяло, позволяя залезть к ней, что я и сделал. Поцеловала меня в лоб и обняв, уснула. С тех пор она была для меня самым лучшим другом и единственной девочкой, ради которой я был готов на все. А потом она пропала и уменя начала рости обида.-О чем задумался?-рядом, на диван плюхнулась Даша, закинув на меня свои ноги.
-Да так, воспоминания,-отмахнулся я.
-У тебя хорошая сестра,-задумчиво проговорила она,-Почему ты хотел ее по миру пустить?
-Не знал всей правды,-честно ответил я.
-А почему заставил Сэма бросить ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#my dream
RandomОна видит сны своей мечты, слышит их голоса, но не знает как до нее добраться. Каждый день ее инстаграм пополняется очередной фотографией ли картинкой с хештегом "my dream". Как думаете, суждено им встретиться?