-Будешь моей девушкой?- надо подумать.
-Дашь две минуты?- нервным голосом спросила я, начиная расхаживать по комнате.
Со стороны это смотрелось наверное очень камично. Девушка в узком платье в пол разгуливает по комнате со странным лицом, шевелит губами и размахивает руками, а парень медленно подходит к дивану и садится на него, наблюдая за девушкой.Он мне нравится. Жутко нравится. Как внешне, так, как парадоксально, и внутренне. Один случай с шортами чего стоит. Фух, надо остановиться, а то уже ребро начинает побаливать.
В тот же момент Сэм просто протягивает руки и усаживает меня к себе на колени.
Мало того, что я живу в его доме, так ещё и сплю в его кровати. Кстати.
-Сэм,- а сколько спален у тебя в доме?
-Одна,-спокойный, тихий голос. Вместе с тем, он сидит и водит пальцем по спине. Мои мурашки устроили революцию!
-А где же ты спишь?- парень посмотрел мне в глаза.
-Только если ты ответишь, что решила.Не знаю я. Сердцем очень и очень хочу, но мозг говорит, что ничего хорошего не выйдет из этого.
Сколько раз я слушала мозг, а сколько сердце? Перевес, не порядок. Надо уровнять. И пощло все к чертям!
-Я согласна,- резко выдохнула я и оказалась прижата и поцелована, теперь уже, моим парнем. В этот раз, ответила сразу. Блиииин... А как он целуется....
-А сплю я в нижней гостиной,-а сразу после поцелуя голос пипц какой! Такой низкий, хрипловатый, глубокий ооооохх... (😫😍)
-Это не честно!- заявила я,-Сегодня же меняемся местами!
-Хмм... У меня интереснее идея, но не думаю, что ты согласишься.
-Спать вместе?- на меня устремился взгляд из разряда: "милашь, да ты экстрасенс"-Только если приставать не будешь.
-Только ессли ты попросишь,-улыбнулся парень,-И ты идёшь со мной на бал.
-Согласна,-в ответ улыбнулась я, и почувствовала резкую боль в ребре.
-Сильно больно?- я лишь кивнула. Мы быстро поднялись к друзьям, со всеми попрощались.
-Вы чего так рано то?-спросил Саша,-Или уже до кондиции дошли?
-Да пошел ты, Саша...- прошипела я, придерживая, не знаю зачем, поврежденное ребро.
-У Яны ребро разболелось, нам в больницу,-объяснил Сэм и мы уехали.
Приехали и в правду в больницу.
Ну что, врач был недоволен, что не выполняем его наказы. Но объяснив, что в ближайшее время их выполнять не получится, потому как я влюбилась, а быть спокойной как удав в этом случае не получается, мне сказали что делать, если ребро разболится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#my dream
De TodoОна видит сны своей мечты, слышит их голоса, но не знает как до нее добраться. Каждый день ее инстаграм пополняется очередной фотографией ли картинкой с хештегом "my dream". Как думаете, суждено им встретиться?