-Вы сговорились,-говорю я, когда парень вешает мне на шею тоненькую серебрянную цепочку с подвеской в виде лисенка. Что-то их много вокруг меня развелось. Может фамилию поменять на Ануфреву?
-В смысле?-удивился Егор.
-Хочешь покажу?-спросила я, вспомнив, что с Софой надо прогуляться и накормить ее. Парень кивнул,-Супер, пару сек.Обычно меня хоть хлебом не корми, дай кого-нибудь исправить. А с недавних пор сама перешла на слова, которые усиленно исправляла.
-Юля, я ухожу. Мы с Егором уходим. До завтра.
-Смотри мне там, мелкая, не роди раньше меня,-все равно выпила. Вот и как с ней общаться?!
-Пойдем,- я подхватила Егора за руку и направилась к выходу. Мы уже почти на свободе, как меня резко тянут за волосы назад.
-Чтобы снег пошел в июне! Какого ты... - и нос в нос я сталкиваюсь с Даней,-Какого за волосы? Своих не хватает, решил нарастить?
-Парень, можешь идти, я сам ее провожу,-кинул он Егору, даже не посмотрев в его сторону.
-А ты кто ей?-подозрительно спросил он.
-Парень ее,-так неистово я не трясла головой никогда,-Просто мы поссорились недавно. Вину хочу исправить, понимаешь?-я глухая и слепая. Ничего сейчас не слышала, намек не поняла...
Егор отступил, проводя нас хмурым взглядом, а мне стало стыдно.
Ухмыльнувшись, Даня положил свою руку мне на талию, сильно сжав и приподнял подбородок пальцами.
-Будешь сопротивляться, его больше никогда не увидишь.-предупредил он и поцеловал. Для публики конечно, тут уже столько народу столпилось.Даниилъ
Я должен приподать ей урок, но вот какой, придумать не мог. Из головы все мысли вылетели разом, ничего не приходило в голову. Разве что можно подпортить ее репутацию с удовольствием для меня. Ха, а почему бы и нет. Прямо завтра и начну, а сейчас пойду ка в клуб, развеюсь.
Только заканчивается медленный танец как я вижу знакомую фигуру в зеленом платье, да и на каблуках, с парнем. Резко потянул ее за волосы.
-Чтобы снег пошел в июне! Какого ты... - наверное получилтсь слишком резко, потому что девушка чуть не упалана меня,-Какого за волосы? Своих не хватает, решил нарастить?
-Парень, можешь идти, я сам ее провожу,- сказал тому, кто был с Яной.
-А ты кто ей?-подозрительные мы какие. Ха
-Парень ее,-девчонка началазверски вертеть головой, пришлось ей не заметно по заднице дать, чтобы успокоилась,-Просто мы поссорились недавно. Вину хочу исправить, понимаешь?-произнес я тише, чуть пригнувшись к парню.
Умный парень, отступил. Улыбнулся и положил руку на талию девушки, сильно сжав и приподнял подбородок пальцами.
-Будешь сопротивляться, его больше никогда не увидишь.-предупредил я и поцеловал её . Для публики, тут уже столько народу столпилось. А она стоит как кукла с плотно сжатыми губами. Резко наступил ей на ногу и девчонка открыла рот, пропуская, позволяя углубить поцелуй, что я и сделал на следующие пару секунд. Потом оторвался от нее и пошел к выходу.
-Отпусти меня сейчас же!-рыкнула Яна, как только мы вышли из здания.
-С каких пор ты носишь каблуки?-спросил я, сажая ее в машину
-С давних,-насупилась девушка даже не удосужившись пристегнуться.-Что тебе надо от меня?
-Проучить,-легко ответил я, даже не собираясь скрывать свои намерения,-Надеюсь ты уже не девочка.
-Что?- пришлось осьановить машину, потому что эта сумасшедшая открыла дверь и попыталась вылезти.
-А НУ СТОЯТЬ!-крикнул я,-Села!
Яна вздрогнула, но села обратно.
Я выдохнул и потер руками лицо.
-Ну вот что ты убегаешь, а?-уставшим голосом спросил я, на что у девушки чуть глаза из арбит не выпали.-Я предупреждал?-она кивнула,-Так в чем проблема?
-Я...-тааак...
-Серьёзно?-теперь уже я смотрел на нее большими глазами,-А парень?
-Не было у меня ни одного,-тихо сказала она.
-Да ты гонишь!-сказал я и подпрыгнул от того, как сзади сигналили. Аккуратно припарковав машину у Янкиного дома, опять развернулся к ней,-Ты сейчас не врешь?-она покочала головой,-То есть вот так вот просто сейчас излила душу?!-кивок.-Пошли.
-Куда?
-Пить.Яна
-Я не пью!- жутко не ловко. И куда подевалась его решительность и злость. Где все то, что буквально пол часа назад так пугало?
Когда человек пьет алкоголь, то у него появляется такая функция как "честность" что не спроси у пьяного, все будет правдой. Лучший способ что-то вытрясти из человека- напоить его. Сейчас на часах час ночи, через семь часов мы должны быть в школе, а через шесть часов мне нужно погулять и накормить Софию.
-Дань,- говорила я,еще трезво. Просто больше трех рюмок выпить не смогла.-Дань, дойди хотя бы до дивана. Я же тебя не дотащу.
-Уже иду,-пьяно выговорил он, еле встав со стула.
Посадив парня на подлокотник, сбегала за посиельным бельем и расстелила ему диван. Когда уже клала подушку, почувствовала его руки на моей талии. Как только развернулась, меня сразу же поцеловали. И вот сейчас серьёзно не понимаю что это, алкоголь или что, я ему ответила на поцелуй. После даже чуть углубила, но сразу же оторвалась.
-Тебе пора спать,-сказала я, идя в свою комнату.
-Стой,-попросил Даня. Я остановилась, но не обернулась,-Будь моей девушкой.
Вот точно сегодня день сюрпризов. Три сюрприза за день. Но не могу сказать, что все мне понравились.Очень надеюсь, что завтра он ничего не вспомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#my dream
AléatoireОна видит сны своей мечты, слышит их голоса, но не знает как до нее добраться. Каждый день ее инстаграм пополняется очередной фотографией ли картинкой с хештегом "my dream". Как думаете, суждено им встретиться?