-И что ты собираешься делать?-спросила Юля.
-В ближайшее время быть двуличной сукой,-честно ответила я.
-Будешь играть с ним?-поинтересовалась она,-Не боишься последствий.
-Единственное чего я сейчас боюсь это лежать под землей, поедаемой червями из-за того, сто мальчик Данечка не получил от девочки Яночки "да",-сказала я.
-Глупо.
-Да, есть такое,-кивнула я,-Но для начала нужно узнать зачем ему все это надо и у меня даже есть хороший способ, надеюсь он подействует, не хочу идти ва-банк.
-Ну давай, если что звони, помогу,-кивнула подруга,-Кстати, ты набросала план ремонта?
-Ага, часа через два родители за вещами заедут и скажут как им.
-Ну ок, что.-улыбнулась юла,-Давай я пошла, там твой идет.
Глубокий вдох, выдох....
-Ну что, киса, как?-улыбнулся Даня, притягивая меня к себе за талию.
-Ты ведь не отвяжешься?!-словно в пустоту сказала я,-Ладно, согласна. Только без рукоприкладства.
-И не собирался,-и такая хитрая улыбка, конечно. Слава богу у нас сейчас последний урок. И уж совсем хорошо что они разные.Знаете, что такое "накаркала"? Вот меня Юлька предостерегала, а я возьми и подумай " что бы было если бы у нас был один урок"
"Одиннадцатые классы, внимание! Из-за болезни Евгении Викторовны на последнем уроке оба класса идут на физкультуру"
Да да, именно так, да еще и по громкой связи.
-Вот и славно. Пойдем,-сказав это меня потащили за руку и повел к стоянке.
-Я не прогуляю урок!-возмутилась я.
-Хочешь целоваться на людях?
-Ты обещал!
-А я и не нарушаю свое слово,-улыбнулся он,-Просто хочу поцеловать и пообнимать свою девушку.Похмурившись немного кивнула. Но так до машины мы и не дошли.
-А ну стоять!-крикнули нам в след
Обернувшись увидела Сэма,-Куда?
-В машину,-сказал Даня, а я, пользуясь моментом и тем, что стою перед парнем беззвучно прошептала "спаси"
-Она идет со мной, а вот ты, куда хочешь.-о том, что тут накладывается скандал я поняла по тому, как резко меня потянули назад за руку. И пришлось импровизировать.
-Сэм, он хотел, чтобы я бросила тебя и стала его девушкой, а когда отказала, пригрозил, что тогда ты сам меня бросишь если не пойду с ним,-боже, что я несу. Оба парня на меня смотрели глазами размером с пятирублевую монету, а я все продолжала гнуть планку,-Я жутко испугалась, не зная, что от него ждать, но пришел ты.- выплеснув все дыхание, шумно вздохнула и посмотрела на старосту. А он подмигнул!
-Значит угрожал, да?-его лицо было зло. Если бы я не знала, что он играет, то испугалась бы,-Беги,беги до самой Индии! И чтобы через час я тебя не видел в этом районе или поверь мне, мы тебя не пожалеем.
-Но...
-А, забыл сказать, ты теперь никто.-буквально плюнул он в лицо Дане и взяв меня за руку повел на трибуны.
----------------------------------------------------
-Ты слишком добрая,-сказал Сэм, выслушав всю историю с Даней,-Тебе нужно становится жесче.
-Возможно,- кивнула я,- Я даже на две стороны играть не могу,-потерев лицо, шумно выдохнула,- А если он все же придет ко мне.
-Не придет,-хмыкнул парень,- Для него очень важна репутация, а ты была возможностью ее поднять. Ты хоть представляешь, насколько лакомный кусочек тут? Родители холют и лелеют, к тому же не бедные далеко. А репутацию твою поверь, ну очень легко испортить. Надо лишь разок переспать с тобой. Для тебя это табу так же как и алкоголь. Вся элита знала о его планах, а он не справился. Обычно за такое ничего не будет, но Даниилъ сам виноват, поклялся местом и репутацией.
-Хватит, я поняла.-проговорила я,-Я наверное пойду. Пока.Юля сидела под деревом и с улыбкой разговаривала с кем-то по скайпу. Подойдя ближе я поняла, что это ее парень. Блин, опять имя забыла, надо с этим что-то делать.
-Привет,-я улыбнулась, поздоровавшись с парнем,-Надеюсь не сильно отвлекла?
-Нет, мы уже прощались,-сказала подруга.
-Давайте девчонки, мне пора,-улыбнулся парень,-Смотрите вечером периском.
-А что в перископе?-приподняла бровь я.
-Трансляция с концерта,-пояснил парень отключаясь.
-О, я посмотрю,-задумчиво проговорила я.
-Ага,-сказала Юля,-Только для начала установи перископ.
-Он у меня есть.
-Да ну,-не поверила подруга.
-Ага,-кивнула я, - Софу показываю.
-Так это ты там новая мисс популярность Софа Лис?!
-Агась,-улыбнулась я.
-Ну молодец,-задумывалась Юля,-Что там кстати с Даней?
-Нууу...,-протянула я и пересказала всю историю случившегося, включая разговор с Сэмом.
-Прям так и сказал "лакомный кусочек"?- засмеялась она,-Да все просто хотят поднять репутацию, а за твой счет это проще всего сделать, да еще и подзаработать можно.
-Ну и почему я об этом последней узнаю, а?-как только я это сказала, прозвенел звонок. Быстро попрощавшись с подругой я направилась домой.
По дороге мне позвонили родители.
-Малышка, мы уже забрали вещи,-сказал папа,-Кстати, ремонтный проект хороший, мы подсчитали примерную сумму, и вышлем тебе недостающее.
-Хорошо пап, удачи,-улыбнулась я, знаю, он не увидит, но возможно услышит.Вдруг я слышу визг шин и резко зажмуриваю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#my dream
RandomОна видит сны своей мечты, слышит их голоса, но не знает как до нее добраться. Каждый день ее инстаграм пополняется очередной фотографией ли картинкой с хештегом "my dream". Как думаете, суждено им встретиться?