Хочу зверька

365 17 0
                                    

-Нет, ты что.-делано возмутилась я,-Вот, коротаю время, пока ты свое достоинство в тихаря увеличиваешь.
Эм,  мне одной кажется, что я перегнула палку? Да, ну тогда пойдем. Подхватив Юлюшку под руку,  направились к выходу.
-А ну стоять!-этот... Даня схватил меня за руку,  на которой сидела киса, задев ее хвост.-Я еще не законч... Ай!-Кира мой кумир. Хихи. Она укусила его. Карл кошка укусила. Фак,  почему это так смешно?-Слушай сюда.
Парень выставмл палец,  почти достигнув моего носа
-Вся внимание,-улыбнулась я, отводя его палец.
-Если еще раз ты,-палец опять ткнулся в мою сторону,-Или твои шавки,-тут палец прошелся от Юли до Киры. Последняя зашипела на него, а Олег, за первую дал весомый подзатыльник.-Посмеете встать у меня на дороге, то..
-То что?-похоже я нарываюсь,-Что, мячиком в нос кинешь?
-Поверь мне, хорошая моя,-на последних словах он провел рукой по моей щеке, а я поморщилась,-Это будет хуже для вас, веселее для меня и будет крахом вашей репутации.-На этом моменте мы с Юлей переглянулись и дружно засмеялись. Да на всю школу, даже слезы проступили.
Все еще смеясь,  мы прошли мимо ошарашенной элиты.

Половину уроков я проспала, как всегда. Даже Сэм мкня уже не тармошил, поняв, что несмотря на сон, я хорошо отвечаю на все вопросы. Наичный,  я просто читала ответы из его тетради.

-Яночка,-угадайте кто это,-Я жутко опяздываю, поэтому довезти не смогу.
-Не сахарная,  не растяю, иди.
-Ты прелесть,-Юля поцеловала меня в щеку и убежала.

Так, сейчас надо зайти домой и к родителям съездить, за одно мотоцикл заберу.

-Яна,-вот же ж... Опять врезалась. Вот просто судьба такая,-Ты спишь что ли?
-Нет, задумывалась,-ответила я, осматривая бежевый volvo.
-Садись, подвезу,-ой, мне даже галантно дверь открыли.
Всю дорогу мы сидели молча и слушали одну и ту же песню. Пресняков и Агутин-Аэропорты. Мне нравится эта песня. Такая преданная любовь, сейчас такой и нет почти. Как говорилось в другой песне: "Уже прошла мода на любовь до гроба".
-Ты разбираешься в животных?- вдруг спросил Сэм.
-Немного, а что?-спросила я его, посмотрев на мерно сопящую кису. - Она все время к тебе убегает, приходит только покушать,-парень кивнул на Киру.
-Может тебе переехать ко мне?-засмеялась я,-Шучу!
-У меня другая идея,-улыбнулся он.
-Какая?-мне даже стало интересно.
-В школе узнаешь. Приехали.
-Спасибо,- я улыбнулась и отдала животное хозяину. Выйдя из машины решила не заходить домой и пошла в больницу.

Кристина Лисицына

Отправив дочке СМС'ку мы направились к выдаче багаж.
-Крис,-позвал муж,-Может такси возьмем?
-Можно,-кивнула я, забирая у мужа свой чемодан,-А ты сказал ей, о пепеводе?
-Нет,-покачал он головой,-Я думаю не стоит трогать Яну,  ей от учиться год, потом сама возможно приедет.
-Хорошо. А вот и такси.

Мы приехали максимум на неделю. Нас с мужем перевели в другой город,  по обмену. Оказалось, что в Египте квалифицированные адвокаты и переводчики окащались нуднее, чем в нашем родном городе. Дочь у нас взрослая, сама проживет, а деньги мы ей будем переводить на карту.

Ник сказал таксисту адрес и мы выдвинулись домой. Ехали минут пятнадцать, потом водитель выругался и резко развернул автомобиль, но это не помогло спастись от встречной машини. Был жесткий удар и я отключилась.

Яна

Тихо зайдя в палату я увидела маму, она находилась в сети. Тьфу ты, в сознании она.
-Мам, ты как?-спросила я. Мама повернула голову и улыбнулась.
-Солнышко мое,- еще шире улыбнулась она,- Нас коро выписывают.
-В смысле?- я в шоке,-Вы же тут только дня два лежите.
-Да, но мы быстро выздоравливаем, да и нас переведут в другую больницу,- сказала она,-Мы с папой не успели сказать. Нас по работев Египет переводят. Если хочешь, можешь поехать с нами, но думаю тебе лучше остаться здесь. Учеба, друзья,  а мы будем звонить в свободное время.
-Хорошо,- сказала я, обмозговав всю эту ситуацию. Да,  они правы, лучше тут остаться.-Тогда я вам вещи пойду собирать.
-Давай милая, мы завтра за ними заедем, и деньги на первое время на карточку уже положили.
-Да, я видела,но вам не кажется, что это слегка великовато на первое время, мам?
-Ни в чем себе не отказывай,-улыбнулась она,-К тому же,  это только половина месячной зарплаты отца, а мы зарабатываем одинаково.
-Половина?-хорошо живем однако,- Мам вы там кого защищаете,  что у вас зарплата по 2 миллиона у каждого?
-Ну, детка,-мама замялась,-Повышение.
-Ладно, мне пора.
-До завтра, милая,-я обняла маму и ушла.

Ехала домой я немного в задумчивости. 2 миллиона, Олов всемогущий, это же мне каждый месяц по половине будут присылать. Вот из принципа тратить не буду,  а через год стану самым молодым миллионером. Это же за год 12 миллионов,  да я всю улицу домов скупить смогу вместе с машинами. И это "ни в чем себе не отказывай" я не настолько транжира! Хотя учитывая,  что они уездают на долго. Я могу сделать крутой ремонт. А это идея. Вот и обмозгую это с Юлианой(полное имя Юли) как приеду

Приезжаю домой и вижу у двери внушительную белую коробку с запиской.

"Прости, до школы не удержался. Думая тебе понравится. А ечли же нет, то права качать не приходи. И все равно оставь ее у себя. Сэм"

#my dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя