Посмотрим, что будет дальше...

183 13 2
                                    

-Твою макаку!-отпрыгнула я, захватив сковородку,-Какого тебе надо в моем доме?
-Ты не имеешь право жить!-прошипел парень,-"Не дури! Марина, нет, не.. Блять."- я остолбенела. Перед глазами как живая стояла моя подруга, Марина, которая покончила с собой три года назад. Из-за парня.
-Я вроде не ошибся?-я покачала головой,-Вот и хорошо, что осознаешь все,-Парень резко замахнулся и его нож, вошел мне в левую сторону живота, там вроде селезенку. Блин, ну как же больно!

Упав, сильно приложилась головой об пол, а парень смылся.
Телефон! У меня есть телефон!
С трудом достав телефон, позвонила первому попавшемуся контакту и отключилась.

Даша

-Влад, мне твоя сестра звонит,-сказала я, перебивая его в самой середине монолог для Сэма
-Что говорит?
-Ничего.- парни резко замолчали, переглянулись и резко встав, побежали. Ну а я что? Я пошла за ними, обогнав их на повороте.

Влетаем мы все втроём в дом и видим Яну, лежащую на полу. Рядом с ней, в луже крови телефон, в котором исходящий звонок мне.
-Блин, может хватит смотреть,-взбесился Сэм, отбирая у меня телефон,-Алло, скорая...
-----------------------------------------------
-Она потеряла много крови,-говорил врач, смотря в карточку Яны,-Сейчас она спит. Я разрешаю одному из вас остаться тут, а остальные придут завтра.

Автор

За окном четыре часа вечера. Июль, душно и жарко. В коридоре больницы перед дверью в шестую палату стоят три человека: два парня и девушка. Рьяно о чем-то споря, они подняли всю больницу на уши, крича на весь коридор. В то время как за дверью, в обществе бледно-персиковых стен и всевозможных аппаратов лежит девушка с темными волосами до талии. Бледная с потрескавшимися губами и мерным дыханием.

Никто сейчас не знает как на самом деле ей плохо и что она переживает. Она видит всех:отца, бабушку, подругу-всех,кто был ей когда-то очень дорог, но слишком рано ушел. Те, кто был частью ее сердца и души, тех, в чьей смерти отчасти виновна и она, те, кого не смогла спасти.
Она их по прежнему любит, но жить вечно с ними, просматривая как мучаются ее родные... К тому же там Влад. Она не может, не имеет права оставлять его. Слишком давно они не были рядом.

Выпорхнув из своего сна или ведения, девушка открыла глаза и шумно вздохнула. Первый раз в ее голове было так чисто. Такое ощущение что вот-вот появится перекати-поле.

За окном было уже темно, а в кресле рядом с кроватью сидел парень. Она помнила, что он важен, помнила, что любила его, но видела как в первый раз.

Яна

Тихо встав, направилась к парню. То, что я было лишь в полупрозрачной ночнушке меня совсем не смущало.

Присев на корточки перед ним, смотрела на то, как он спит. Кончики пальцев буквально зудели и я подчинилась желанию, проводя по его лицу, почти его не касаясь. Но резко его рука схватила мои пальцы. Я вздохнула, а парень смотрел на меня.
-Привет,-он улыбнулся и в моей душе что-то колыхнулось. Такая красивая, искренняя и обворожительная.
-Привет,-улыбнулась я, вставая.

Умывшись, залезла обратно на кровать и откинула голову на подушки.
-Ян,-тихо позвал парень. И так как в палате нас двое, то судя по всему меня зовут Яна.

Я посмотрела на парня, а он продолжил.
-Прости за тот инцидент,- хм... а вот тут не поняла,-Сначала мне и правда было плевать, но потом.. Потом я действительно тебя полюбил. И просто не знаю как сейчас быть.

Парень выглядел опечаленным , но я не понимаю о чем он.
-А... Слушай, позови пожалуйста доктора,-попросила я. Вот подкожным жиром чую, тут не чисто.
-------------------------------------------------
Ааа, ну вот зашибись просто! Временная амнезия! Вот чего мне для полного счастья не хватало. Но мне выдали мой телефон и вот уже час я читаю все, что мне может помочь все вспомнить.

Зайдя в инстаграм я была ошеломлена количеством публикаций. За три месяца 2539 публикаций и 1к подписчиков. А самое интересное, что под всеми фотографиями, будь то небо, моя фотка с парнем или темная комната, было написано #my_dream. Но видимо моя мечта была не столь радужной, раз я тут.

Странно, я вела дневник. Надо почитать. Оказалось, дневник был с видео и запоролен.
Просмотрев 139 видео, я поняла одно: моя жизнь начала кардинально меняться после появления Сэма, а после встречи с братом произошла неприятная история, в которой раскрылась сущность Сэма.

"Но не смотря на эту ложь и лицемерие, пусть меня спросят:"Ты правда считаешь это мечтой? " и я отвечу" Да". Да считаю. Потому что только в мечте я видела брата! Только в мечте у меня была такая жизнь о которой приятно вспомнить, но стыдно рассказать! И вот сейчас у меня есть все это! И я живу в своей мечте сейчас!!!
Посмотрим, что будет дальше(я подмаргиваю камере и отключаю видео) "

#my dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя