Малышка

181 15 0
                                    

Знаете все сцены, где девушке на день рождения дарят машину. Там Ford спортивный или Lamborghini . Терпеть не могу такую показуху, но все же машинку мне знатную "подогнали". Чего стоит одна крыша! Короче машина кабриолет с жесткой крышей!  Просто в афиге. Да еще и BMW.

Каюсь,  данная машина, моя мечта уже два года. Но не думала,  что найдётся такой сумасшедший, который купит мне эту машину. Наверное я одна из таких вот помешанных девчонок, но что вы хотели от того, кто купил мотоцикл в секрете от родителей и у кого водительский стаж к семнадцати годам два года?!

—————
Утро разбудило будильником. Жутким, но супер действенным.
Выползя из таких мягких объятий кровати, пошла в ванную. Сегодня нужно намарафетиться, так как после запланированной поездки в универ, и сдачи экзамена по вождению Юля, Настя и Алиса обещали веселый вечер. И да,  сегодня водитель я.

Приехав на мотоцикле к месту сдачи экзамена, подошла к инструктору.
-Здравствуйте,- сказал он, - Это вам сегодня права нужны?
-Желательно.
-Если сдадите, мы попробуем вам это сделать. Присаживайтесь.

Помню как папа меня учил. Сначала сиденье настроить, потом зеркала заднего вида, супер.
Машина у меня конечно на автамате, но сдавать решила механику, вдруг пригодится.

Спустя пол часа уже забирала свежую, лакированную карточку на которой помимо категории А, теперь стояла галочка и на категории B. Могу пояснить. Есть определённые группы прав:A, B, C и D. У каждой группы своя "весовая категория". В А- группу входят мотоциклы и скутеры,в В- группу легковые автомобили, в С- группу пикапы и маршрутки,  ну а в D-группу уже идут автобусы и фуры.

Короче говоря да, я помешана на этом. Само как-то получилось...

-Итак, дамы, я еду,-сообщила я, заводя машину.

Подъезжая к дому Насти, я останавливаюсь и начинаю задумываться. Со времени, как я встретила брата,  прошел почти месяц. И этот месяц останется, наверное,  самым незабываемым. Сначала было приятное знакомство с Сэмом и первые отношения. Наверное я тогда совершила ошибку, но по мне так, лучше совершить ошибку, чем жалеть об упущенной возможности.

Далее было знакомство с самим Владом. За столько лет,  я плакала первый раз. Самая эмоциональная встреча из всех. Уж чего не ожидала,  что он может подумать, что мы бросили его, хотя со стороны это так и выглядело.

#my dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя