София

372 16 4
                                    

Ну что, я зашла в дом. И открыла коробку.

-Зайчики, бегите,-слабым голосом пробормотала я, беря на руки это существо.

Быстро поднялась в комнату,  и положив ее на кровать,  залезла в интернет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро поднялась в комнату,  и положив ее на кровать,  залезла в интернет.

Лиса
Юль, ЧП у меня.

Давид
Что такое?

Лиса
Смотри

ДавидКакая прелесть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давид
Какая прелесть. Это же вроде ушастый лис.

Лиса
Лиса. Это девочка. Юля,  ты хоть понимаешь, что у меня теперь хичник дома живет. Ее же мясом кормить надо. Сырым.

Давид
Жди, еду.

Посмотрев на прелесть,  решительно взяла ее на руки и пошла к этому юмористу.
И моя подруга записана под мужским именем потому что фамилия у нее Давидова.

-Ну кто там такой настырный?- спросил парень,открывая дверь.-Слушаю.
-Привет,-улыбнулась я,-Позовешь Сэма?- парень быстро кивнув закрыл дверь. И даже с улицы я слышала его дикий смех. А потом писклявым от смеха голосом сказанную фразу "Там две не очень добрые лисички стоят" Вот почему он меня лисой называет или...
-Сэм, немедленно открой дверь,-крикнула я,  а мелкая ушки прижала,-Иначе у тебя ее просто не будет.
Спустя секунду парень вытолкал Сэма на улицу, закрыв дверь на ключ изнутри.
-Я же написал, права не качать.
-Ты чем думал, юморист хренов?- уже почти успоковшись спросила у него,-Ты понимаешь что дикое..
-Животное, которое надо кормить сырым мясом,-закончил второй парень выходя из дома,- Саша.
-Яна,-улыбнулась я.
-Не кричи на него, это я предложил лисенка купить,-Он улыбнулся,-Ты же Лисицына?-получив кивок, он еще больше улыбнулся,-Симвалично получилось.
-Ох, за что мне это?-ничего больше не сказав, я направилась к дороге,  заприметив красную машину подруги.
-Это она?-резко остановив автомобиль спросила Юля,-Янка, это прелесть. Не смей ее никому отдавать, слышишь меня?
-Ага,  а теперь поехали в зоумагазин,  только я за рулём.
-С каких это воробушков?
-Эй,  что вы все меня плагиатите, а?- спросила я,-С тех воробушков,  что ты будешь гуглить как ухаживать за ней, я только карту взяла.

Не смотря на афигевших парней мы сели в машину и я рванула с места,  задревтив на повороте.

Рассказав по дороге всю историю с родителями, Юля согласилась с идеей ремонта, даже предложила у нее пожить то время.

Купив мисочки, лежанку, шлейку, поводок и на пробу сухой корм. Поехали за мясом.
-Я знаю,-воскликнула я, остановившись на светофоре,-Соня! Я назову ее Соней. Круто, да?
-Ага,-кивнула Юля,-Куда теперь?
-В ветеринарку надо...

Вернулись домой часов в восемь вечера. Пока я собирала вещи родителей подруга играла с Софией. Закончив, мы собрали все мелкие и не нужные сейчас вещи. Потому как моя подруга уже позвонила рабочим и обговорила условия ремонта. Мне осталось только набросать окончательный вариант отделки и заплатить.

-Яна, мне скучно,-проныла подруга,-В клуб хочу.
-Ты напьешься,-меланхолично ответила я, кормя полосочками мяса Соню.
-Не напьюсь, я завязала,-сказала та. Лисичка даже кушать перестала.
-Чего так?
-Помнишь Женьку, друга Егора?-кивнула,-Так вот. Он мне табу поставил: либо я не пью, либо мы расходимся.
-А ты любишь его,-она кивнула.-Хороший парень. Ладно, пойдем.
-Я надену твое зеленое черное платье?
-Какое?
-С прошлого года,-Черное... Помню. Было у меня черное платье, которое я надевала на выпускной из 9 класса. Там верх как боди только с корсетом и полупрозрачная юбка до пола с разрезом до сепедины бедра.
-Да, бери,-кивнула я,-Все равно я в него не влезаю. В груди жмет.

Надев платье, Юля захватила мое зеркало в комнате, накрасив губы идеально-красной помадой и жирно подведя глаза.
Мне же запретили надевать все кроме юбок и платьев, поэтому мой выбор пал на изумрудное платье до колен с рукавами до локтя и молнией на спине. Губы накрасила матовой помадой цвета марсала.

 Надев свои неизменные лодочки,  небрежно собрала волосы на висках и была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
Надев свои неизменные лодочки,  небрежно собрала волосы на висках и была готова.

-Не хочу я оставлять ее тут одну,-проговорила я, гладя мою лисичку по ушкам.
-Все будет хорошо,-кивнула Юля,-Я верну тебя обратно к 11 вечера.
--------------------------------------------------

-Станцуй со мной,-тихо попросил парень. И все как в первый раз, на его дне рождении. Все так же обхватывает мои ладошки своими руками и кладет их себе на плечи, сам же кладет свои руки на мою талию, приьлежая ближе к себе.
Чувствуя руки Егора на своей талии, поняла, как же замерзла. Подошла ближе, задев шею парня свей холодной ладонью, на что парень вздрогнул и в следующий момент мои руки оказались в плену его рук и грелись дыханием друга.
-Ты жутко холодная,-проговорил Егор, на что я ответила смешком. Это так забавно выглядела.
По середине зала, среди танцующих парочек стоим мы: парень ростом 198 сантиметров и я ростом 178 сантиметров из них 9-длинна каблука. Парень держит перед своим лицом мои руки в своих и дышит на них, в то время как я просто стаю и спокойно смотрю на это хотя с плеч уже сползает пожертвованный Егором пиджак.

-Совсем забыл,- парень улыбнулся,-У меня для тебя есть подарок.

#my dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя