Яна
-А знаете, чего я хочу?
- Удиви нас!
-Мороженку хочу!
-Тебе 17, а ты хочешь мороженку?
-Ну не алкоголь же!
-Ох, ладно. Какую тебе?
-С карамелью,- облизнулась я.
-Жди.Сейчас пол-шестого. Мы сходили на два креста и в кино. Еще попридуривались и покатались на аттракционах. И как странно я даже не устала. Сегодня день какой-то странный, энергия прямо так и хлещет. Как будто я крошка энерджайзер с новой батарейкой.
За разговорами и поеданием я не заметила, кок мы дошли до дома. Жалко, что Егору пришлось раньше уехать...
-Входим?
-Нет!
-Почему?
-Боюсь,- по вздоху поняла, что парень хочет более развернутого ответа,-Понимаешь.для меня первый раз делают нечто такое.
-Пойдем.Дверь медленно отворяется и я просто ахаю. В гостиной светло, все в шариках и гирляндах.
Кто на диване, кто у стола, а кто на кухне... В общем счете человек пятнадцать.
Юля, Влад, Даша, Лиза, Дима, Алиса, Настя, Ярик, Коля, Вик, Егор(который бросил нас!!), Сэм,Макс, я, Ник(стоит рядом со мной) и не совсем человек. Софа. Моя Софа!!-Девочка моя,- прошептала я, присаживаясь на колени. Лисица подбежала и сунула свой нос в мои ладошки,-Как я скучала,- я подняла Софу на руки, а она удобнилась и куснула меня за ухо. - За что?
В этот момент все разразились смехом.Подойдя ко всем, спустила лису на пол и крепко обняла брата.
-Спасибо,- прошептала я, целуя его в щеку.
-Эй, я его девушка вообще-то,- возразила Даша.
-Эй, я его сестра вообще-то,- в той же манере ответила я.В основном вечер прошел тихо и весело. Пока Настя и Алиса не добрались до мандаринов. Серьёзно, я не знаю что у них такое, но после мандаринов их реально прет. Чтобы вы осознали весь масштаб, скажу, что они выдули пятьдесят шариков и укусили Софию за ухо.
Моя бедная лиса впала в прострацию на три секунды, а потом прыгнула мне на руки и пыхтя мне в шею, начала скулить.
Это был не то что шок. Это был пипец. Особенно когда я нашла на ухе ярко-красную отметину от неправильного прикуса.
-Так, дамы!- мое терпение кончилось,-Кто укусил Софию?
-Она,- указующий перст Алисы, уперся в Настю. Отчего та закатила глаза и ударила себя по лбу. Клуши, конечно, но, блин, весёлые,- Так, люди, мандарины им больше не даем.Дальше вечер прошел вообще замечательно. И только часов в одиннадцать вечера все вспомнили про подарки. Благо все были трезвые. Поэтому это было весело.
-Сначала мой!- Влад протянул коробочку размером с ладонь. Признаться это интригует.
-Неа, хочу на потом оставить,- улыбнулась я, откладывая коробочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#my dream
AcakОна видит сны своей мечты, слышит их голоса, но не знает как до нее добраться. Каждый день ее инстаграм пополняется очередной фотографией ли картинкой с хештегом "my dream". Как думаете, суждено им встретиться?