Ревность. или Признание

239 13 0
                                    

- Открывай, это Марк,- проговорил парень с  той стороны двери.
-Какой Марк?-припухла я.
-С которым Сэм тебе покупал лису за 150 тысяч.
-За сколько?- у меня быстро пошли разные вопросы от которых буквально голова кругом идет.-Он же с Сашей мне Софу покупали.
-Да открой ты, черт возьми, эту дверь!- открыла и обомлела. Боже, как он красив. Светло-пепельные волосы, большие зеленые глаза и идеальное спортивное тело. И тут я такая, с распущенными волосами, в лосинах в топике и с майкой в руках.-Мм.. А ты симпатичная однако.- подняв правую бровь, я облокотилась на дверь и поставила руку на талию.
-Ну и что тебе надо?
-Собирайся! Надевай платье, каблуки и выходи.-бросил он, направившись к черной BMW.

-Сэм, тут Марк пришел,-сказала я, как только парень ответил.
-А, да,  можешь ехать с ним, я тебя в клубе ждать буду.
Убрав телефон, начала поиски платья. Что первое нашла, то и надела. Взяла лодочки черные.

Быстро ополоснувшись,  натчнула все это и расчесав волосы, захватила сумку с телефогом, деньгами и закрыла дверь запасными ключами Сэма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро ополоснувшись,  натчнула все это и расчесав волосы, захватила сумку с телефогом, деньгами и закрыла дверь запасными ключами Сэма.

-У тебя неплохая фигура,- улыбнулся Марк, заводя автомобиль.
-Угу,- кивнула я, прислоняясь к сидению и тут же выпрямляя спину, чтобы не соприкасалась со спинкой.
-Холодно?- покасился на меня парень.
-Не особо,- тихо сказала я, мне ту же протянули коженку,-Спасибо.

Минут через семь мы были на месте. Клуб дорогой и очень. Я в нем была лишь раз, разочаровавшись в богатеньких детях.

Зашли мы быстро, даже не стояв в очереди и сразу направились в VIP зону. На самом деле я собиралась усроить сксндал,  но решила просто разговором отделаться.

Подойдя к столу я поняла, что почти в одиночестве. Тут было четыре парня и одна девушка, которая сидя на коленях целовалась с одним из них.
-Ммм.. Ян, а тебе идут такие платья,- улыбнулся Сэм. Девушка оторвалась от парня, пересев на диван. Оказалось, что она целовалась с Сашей. Он встал, обнял и поцеловал в щеку меня.
-Привет,- парень улыбнулся,-Повернись.
Я повернулась спиной к нему, то есть ко всем. Он отодвинул волосы со спины и присвистнул.
-Мило,-не знакомый голос.
-Можешь поворачиваться.
-Знакомься,-Начал Сэм,-Денис,- парень с иссиня-черными волосами и почти прозрачные с чуть заметным серым оттенком.
-Яна,-улыбнулась я, чуть склонив голову на бок.
-Николас,-парень с явно крашенными волосами благородно-стального цвета и темные глаза, в темноте не очень понятно, но похоже карие,-Ну а Сашу ты знаешь. Девушка Вероника.- мы кивнули друг другу и одновременно звонко засмеялись, ударив друг друга по ладошке.
-Пойдемте танцевать, - предложила я. И знаете что?  Начался медляк. МЕДЛЯК, КАРЛ!
-Пойдем,- первым отреагировал Дэн.
-А...,- но куда я против парня.

Мне на талию опустились руки парня, а свои руки я положила на его шею.
-Как давно ты знаешь Сэма?
-Хм... Около недели,-проговорила я, спотякаясь о падол собственного платья и падая в объятия парня.-Фейс пелм,-прошептала я, когда Денис поймал меня.
-Бывает,-улыбнулся он и наклонился. Наши губы соприкоснулись и в ту же секунду меня резко потянули назад.-Эй, ты чего?
На лице Дэна было удивление, а на лице Сэма улыбка. Ничего не ответив, он потащил меня в сторону дверей. Заведя в одну из комнат, в которой стоял большой диван столик и кресла, парень закрыл дверь.

Прислонившись к стене и наблюдала за ним. Он же в свою очередь подошел ко мне и долго смотрел на меня,  а потом придержал пальцами подборо6и поцеловал.
По телу пробежали такие муражки, что не ответить на поцелуй будет кащунством. Да и я просто до дрожи хочу ответить. И мне совершенно ничего не мешает.
Мы стояли и целовались уже не смотрю за временем, а я всее не могла понять что же вызвал у него такую реакцию. Когда же мы оторвались друг от друга, дышали как спортсмены пробежавшие 100 километровый марафон.
-В честь чего такие действия? - спросила я немного отдышавшись. - Пообещай мне что больше никогда не будешь с ним целоваться, - в тот же момент ответил Сэм.
-Я могу пообещать тебе с ним даже не общаться если ты объяснишь почему.

Парень долго стоял и просто смотрел в пол, судя  по всему думая говорить или не говорить. Спустя минуты 3 все-таки посмотрел на меня, прямо в глаза. И очень тихим, как будто дрожащим голосом произнес
-Я люблю тебя.

Моя челюсть поздоровалась полом. Естественно не в прямом смысле слова. Сказать что я была в шоке, значит не сказать ничего. Я просто не знала что об этом думать. Ведь мы только недавно как знакомы, а тут такие признание. Мне честно стало немножко не по себе, но я понимала, что тоже что-то испытываю и не могу просто так взять и отказать ему.  Я думала что ему ответить, а он тем временем продолжил, одним вопросом поставив меня на перепутье.
-Будешь моей девушкой?

#my dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя