Платье, к моему счастью, было чистым и даже не помятым, поэтому быстро переодевшись, (да и нижнее белье тоже) я направилась на улицу.
На последний медляк мы все же успели и его я станцевала с моим любимым парнем. Просто в какой-то момент поняла, что это тот человек с которым я готова прожить всю жизнь и неважным будут ссоры или нет. Просто в нем есть что-то такое родное, что привлекает, что вот прям тянет и манит. Я просто не могу представить себе жизнь без него, даже все равно что мы с ним знакомы всего неделю. Как-то уже стало не важно.
-Я люблю тебя,- прошептала я, кладя голову ему на плечо.
-Я знаю,-ответил Сэм, прижав меня еще сильнее.Этот вечер был по истине великолепен. Даже маленькая неприятность, как Даня, не могли меня огорчить. Ведь я походу влюбилась прям по уши.
Засыпала я с улыбкой на лице, в объятиях Сэма. А на утро меня разбудили поцелуем.
На этот раз мне ночью уже не снились комнаты данного дома. Мне скорее снилось море и красота заката на лазурном берегу. И это такое зрелище, что аж дыхание захватывает.-Ян,- позвал Сэм, пепебирая мои волосы,-А пойдем погуляем по центру?
-Можно,- кивнула я,-Тогда я в ванную первая.
-Возьми меня с собой,- попросил парень.
-Чувак, у тебя на одну спальню две ванных, сходи в другую.-------------------------------------------------
-Иди сюда,- мы доехали на сасую верхнюю точку колеса обозрения и наслаждались видом. Но мы застряли. Да, я победитель по жизни.Подсев поближе, я ощутила тепло куртки на своих плечах, а руку Сэма на моей талии. Не стесняясь повернулась к нему и закинула свои ноги на его колени и пристроила голову на его же плече.
-Тут красиво,- выдохнула я, уже вдоволь наделавшись фотографий.- И хорошо.
-Хорошо? Ты вся холодная!- возмутился парень.
-Хорошо, потому что ты рядом.- я щелкнула парня по носу, а он подцепив мой подбородок, поцеловал.
И что вы думаете? В тот же момент мы двинулись с места.
-Как будто специально,-выдохнул Сэм и я хихикнула.
--------------------------------------------------
Вечер. Сы сидим в верхней гостинной на обном кресле и Сэм, греет своими ладонями мои ножки. Перед нами тихо потрескивают поленья в камине, а мы сидим и молчим.Вроде ничего такого, но мои припухшие губы и тяжелое дыхание обоих выдает только что закончившийся поцелуй.
-А представь, я тебе начну измегять,- подумав мгновение ответила.
-Пожалуйста.
-И даже не будешь ревновать?- парень приподнял бровь.
-Конечно буду,- улыбнулась я, опуская пальчиком его бровь,-Но пока ты меня любищь, не изменишь.
-А потом?-Сэм заинтересовался.
-А потом это уже не так важно,-ушла от ответа я.
-Почему?
-Возможно и я разлюблю?- опять наступилос молчание.
-Логично,- через минуту ответил парень.
-Угу,-кивнула я,-Но пока это не произошло ты- мой! Весь с потрохами! Мой и точка.
-Как скажешь, милая,- улыбнулся парень целуя меня.
Ой, и почему мне кажется, что на этом вечер не знакончиться?Утро встретило меня отнюдь не радостно. Живот болел, а встать я была просто не в состоянии, ноги тряслись ужас как.
Доползя до ванной, налила в джакузи воду с морской солью, которая сделала воду розовой, и погрузилась в нее. Невольно вырвался стон блаженства, на который пришел Сэм.
-Что за стоны когда меня нет?- спросил он, подходя ко мне. В первую секунду появилась стыдливость и захотелось прикрыться, но было лень. Да и что он там не видел?
-Ты изверг, Сэм,- пробормотала я,-Теперь ходить нормально не могу, ноги дрожат.
-А вчера нравилось,- улыбнулся он, чмокнув меня в лоб.
-Очень даже,- согласилась я,- Но не три же раза!
-Сама просила.
-Мог бы отказать.
-Как?- удивлённо спросил он,-Ты так просила, что отказать юыло невозможно.-прмподняв футболку, парень показал мне засосы на рельефном пресе.
-Ооо...- а теперь не заметно топимся...
-Куда?- меня поймали за талию,-Собирайся, тебя Юля внизу с сестрой ждет.Последняя фраза сделала свое дело и через 15 минут я уже одетая и причесанная почти прямо шла в форсах, шортах и белой майке.
-Тебе определенно нужно покраситься, тона на два светлее,- сказала Юля парикмахеру, сидя в соседнем кресле, на кератин-востановлении волос. Даша была на маникюре,- Ну и как вы поживаете? Я смотрю уже есть определённые плоды, да?
-Ты о чем?- посмотрела на нее через зеркало.
-О том как ты ходишь,-усмехнулась она, и даже парикмахерши улыбнулись,-Лучше скажи как тебе?Ох, сплеиница.
Мы говорили об этом еще примерно час, пока сидели в салоне, потом сходили до магазинов и посидели в кафе.-Алло, Ян, можешь сегодня у Юли остаться ночевать? Потом все объясню.
-Хорошо.Юля
После звонка, моя мартыха задумалась и ушла в себя. Практически не отвечая на вопросы. Сама по себе они интроверт, а когда становится грустной, тушите свет.
-Юль, я сегодня у тебя ночую,- сказала она.
-Ок,- кивнула я, высаживая их,-Тебе вещи привезти?
-Немного.Подъехав к дому Сэма, нажала на звонок.
-Привет.
-Я за Яниными вещами.
-Давай, только быстро,- сказал парень идя в кабинет.Вещи собрать было не дрлго. Всего-то надо пижама и джинсы с майкой.
Возвращаясь на выход, подошла к двери, ведущей в кабинет Сэма и услышала обрывки разговора по скайпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#my dream
De TodoОна видит сны своей мечты, слышит их голоса, но не знает как до нее добраться. Каждый день ее инстаграм пополняется очередной фотографией ли картинкой с хештегом "my dream". Как думаете, суждено им встретиться?