Что случилось?

4.4K 115 8
                                    

На фото #1-Кирилл
На фото #2-Никита
На фото #3-Миша
____________________
Как вам герои?Пишите в комментарии ваше мнение ,мне будет очень интересно узнать.

-Кирилл?

-Что случилось, Лиза?-процедил он через зубы.

-А что случилось?-режим дурочки включён.

-Ты прекрасно знаешь о чем я .-закричал он.-Прости.-уже спокойнее сказал Кирилл.Мда,сейчас лучше его не злить.-Ты избегала сегодня меня,как-то со злостью смотрела на меня.

-Ты даже не догадываешься почему?

-Нет-в его глазах читалось многое...переживание,ярость, нежность,бояснь причинить мне  боль.Говорят, если взглянешь в глаза человека, сразу поймешь,что он чувствует. Глаза-зеркало души.

-Допустим сегодня мне на химии нужна была помощь с заданием,а ты в химии хорошо разбираешься.Мне не к кому было обратиться.Гоша-он вообще тормаз,пока он ответит,звонок уже прозвенит.Ну, а ты сидел подкатывал к той блонди,я не хотела тебе мешать.-договорив свой монолог,я вылезла из-под тела этого кабана и направилась на урок,оставив его переваривать,сказанную мною информацию.

Но я не успела сделать 3-х шагов,как он разворачивает меня к себе и крепко-крепко обнимает.

-Прости.-шепотом начал он.-Я дибил,как я вообще посмел променять тебя на эту курицу.-он также говорил тихо.-Прости меня.-он крепче сжал меня.

-Тихо ты,раздавишь же.-прохрипела я.Неудержавшись мы оба засмеялись.

-Мир?-он подставил свой мизинец.Сразу вспомнился тот момент,когда нам было лет по 6.И знаете,этот болван,отрезал мне половину косички.Я потом ревела на весь дом.Но мама нашла выход из ситуации-меня подстригли под каре.А через дня 2,Кирилл пришёл ко мне домой с букетом ромашек и сказал:"Мир",просунув свой мизинец.Сейчас мы часто смеемся над этим.

-Мир.-я не смогла сдержать улыбки.

Кирилл улыбнулся мне в ответ,показав свои милые ямочки.

-Обожаю так делать.-сказала я и тыкнула в его ямочку.

-Ты неисправима.-вздохнул Кирилл.

************
Все занятия закончились, мы покинули этот ад,правда на несколько часов.

Сейчас я делаю себе смузи,Леша собирается на ночевку к другу,сама не знаю как он уговорил маму, а тем более папу.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя