Утро.Сегодня воскресенье.Хорошо, что в школу не надо.Дома никого нет.Никто не орет,не будит меня.Это кайф.
Повалявшись минут 5,я решила,что пора подниматься.
Почистив зубы и приняв лёгкий душ,я отправилась к шкафу.
Выбор я остановила на чёрных легинсах и серой майке с принтом.На ноги обула лёгкие кроссовки Adidas .Аппетита нет.Поэтому я нарезала себе в тарелку манго,банан,положила чернику и все посыпала орехами.
Открыв ленту твиттера,я начала уплетать завтрак. Сделав селфи с тарелкой и написав запись к фото "Всем доброе утро"я отправила фото в твиттер.
Я быстренько помыла посуду и пошла в гостиную.Даже не знаю чем себя занять.Время 12:00.Слишком рано для прогулки, девчонки сто процетов ещё дрыхнут,Давыдов нафиг пусть идёт, он со вчерашнего ещё и не перезвонил.
Я вспомнила про свою "Коробку воспоминаний".Что-то давно я не пересматривала её и не вспоминала моменты детства.
Взяв коробку,которая была голубого цвета с блестками и с рыбками,помню ,что эти наклейки с рыбками мы клеили с мамой.Расположившись на полу ,я открыла это прямоугольное существо.
Ракушка мне попалась в руку первая.Эту ракушку я нашла ,когда ездила первый раз на море.Следущее я взяла рисунок от моего бывшего одноклассника,на рисунке была я вместе с ним в обнимку,дело в то,что мы за год обучения очень хорошо подружились,но вскоре я уехала из того города.Через некоторое время, коробка была почти пуста.Только на дне лежала фотография с моей лучшей подругой Настей.И рядом с фотографией лежал кулон,на котором было написано"Friends",а другая половина находилась у Насти. Она была из моего родного города Петербурга, но пришёл тот день,когда мне мама сказала ,что мы уезжаем,я разревелась и побежала к Насте,а та меня успокаивала и говорила,что мы будем списываться.Это было 5 лет назад...
Flashback
-Маам,я пойду с Настей гулять.
-Лиз,нам надо поговорить.-серьёзно сказала мама,у меня пробежался холодок по спине,было плохое предчувствие.
-Х-хорошо.
Мы сели друг напротив друга за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг
Teen FictionЛиза и Кирилл. Лучшие друзья с пеленок , и у них так много воспоминаний... Но происходит то, что переворачивает их жизни с ног на голову. Они начинают испытывать что-то к друг другу?