Новость, которая убила

2.1K 76 2
                                    

Открыв глаза, в голове у меня пронеслись маты.

Твою мать! Время 9:40 ! Через двадцать минут закончится русский язык, и начнётся урок у самой злой училки Натальи Петровны! Сука, у меня 20 минут!

Я побежала в ванную комнату и умылась. Затем напялила на себя, что попалось первое под руку, а точнее черные джинсы и голубую блузку. Кинула в рюкзак учебники, взяла ключи в руки и вышла из квартиры.

Сейчас я стою на остановке и проклинаю весь транспорт. Время 9:50, а я до сих пор не в школе. Зато ночь была просто шикарной. Без сарказма.

—Наконец-то.—сказала я, так как увидела подъезжающий автобус.

Время 9:58. Картина такая:

Я забегаю в школу вся красная. Метаюсь из стороны в сторону, путаясь в корпусах(с утра вообще бошка не варит)

Даааа! Я успела забежать в класс до звонка. Это наверное что-то нереальное успеть за 20 минут собраться в школу, которая находится хрен пойми где.

Мест свободных в классе не было, поэтому мне пришлось сесть с Кириллом. Я не собираюсь с ним любезничать и мило хихикать. Сегодня я прямая и сухая(очень смеюсь)

—Привет.—оголив свои красивые зубы, сказал он. И как тут можно удержаться, чтобы не улыбнутся в ответ?!

—Привет.—ответила сухо я, не смотря на него. Оу, а из меня не плохая актриса.

—У тебя всё хорошо?Ты не важно выглядишь.—вид конечно был у меня не из лучших:мешки под глазами, неаккуратный пучок на голове.

—У меня всё хорошо.

Урок истории прошёл спокойно и без всяких проблем.

Ко мне подбегает Соня и мы идем в столовую.

—Ты его игнорируешь?—жуя свой салат, сказала она. Опять что ли на диете?

—Ага, пусть позлится. А то зазнался, звёздочка.—я увидела, как Кирилл с Мишей идут к нам. Так, а где Никита? Кажется,я знаю. Ахахах.

—Аллоха, девки.—Миша подошёл к нашему столу и поцеловал Соню. Кирилл сел рядом со мной.

—Чего не кушаешь?—спросил он. И вправду, только сейчас я заметила, что свой «завтрак» я не тронула.

—Да я дома поела, не хочу.—я не знала куда себя деть. Точнее не себя, а свои глаза. Поэтому я сделала то, что делаю всегда. Достала телефон и начала делать вид, что лазию в нём.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя