Елизавета

8K 132 11
                                    

На фото #1-Лиза
На фото #2-Соня
На фото #3-Катя

-Лиза!Бегом вставай!-прокричала мне мама в ухо.

-Ещё пять минут.-я накрыла голову подушкой.

Дверь моей комнаты хлопнула-мама ушла.

Что ж,давайте расскажу немного о себе.

Меня зовут Лиза Иванова.В апреле буду праздновать своё 18-тилетие.У меня каштановые волосы и большие карие глаза,фигурой тоже могу похвастаться.Характер у меня сложный:очень заводная,азартная, иногда грубиянка.Ну хорошие стороны у меня тоже есть:я добрая,отзывчивая,верная,милая.
Живу я в Москве.В элитном доме.Мы частенько переезжаем с родителями и с моим младшим братом ,но как мне сказала мама-это был последний переезд.

В нынешнем городе я живу два месяца.
Как я уже и сказала, у меня есть младший брат, ему 10 лет ,зовут Леша.Внешностью он пошёл в папу,ну а я естественно в маму.Мы с ним частенько деремся,но и нам никогда не бывает скучно вдвоем.

Теперь немного о родителях.Мою маму зовут Аня,у неё тёмные волосы и большие карие глаза,рост невысокий, работают они с папой на одной работе-у них своя компания. Моего папу зовут Сергей-высокий и на вид очень солидный мужчина,но когда он переступает порог дома,то сразу становится юмористом.У него ярко выраженные зелёные глаза и чёрные волосы.

Вот подошла очередь рассказать о моём лучшем друге.Его зовут Кирилл Давыдов,на вид милый парень,но жуткий бабник. Но я продолжаю его ценить и любить таким, каким он есть.Занимается баскетболом и боксом.Меня очень манят его голубые глаза,когда смотришь в них,кажется,будто ты смотришь в океан. Я обожаю теребить его чёрные волосы,он бесится,а потом и мне портит прическу.Ему уже восемнадцать.Его родители тоже директора этой компании,в которой работают мои родители.
Получилось так,что родители Кирилла были лучшими друзьями моих родителей и они образовали вчетвером свою компанию.То есть Кирич тоже переехал в Москву, правда живёт через четыре остановки от моего дома.

Не лежать же мне весь день в кровати.А то мне не поздоровится от мамы.Тем более сейчас последний,одиннадцатый год в школе и распускать руки не надо.

Я медленно встала, взглянув на часы,время было 7:30.
Что?!7:30?!Я моргнула ещё раз,чтобы убедиться,что мне это не показалось.
Каково было моё удивление,когда стрелки показывали то же время.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя