Сладкая девочка

2K 78 3
                                    

Мы поели и вернулись обратно в номер. Кирилл предложил съездить в город, посмотреть достопримечательности и купить сувениры.

Я хотела позвать девочек, но я вообще не знаю, где их носит. Наверное ушли развлекаться со своими бойфрендами, ахах. Я мысленно посмеялась и начала собираться.

—Кирилл,—он стоял в одних боксерах, с оголённым прессом. Оу, нет. Не сегодня.—Помоги мне выбрать одежду.

Он лёг спиной на кровать и облокотился двумя локтями на неё.

Я стала крутиться перед ним в джинсах с завышенной талией и в полосатой блузке с открытыми плечами.

Он смотрел и не мог оторвать от меня взгляда.

—Дальше.—прокомандовал он.

Я повернулась к нему спиной и стала переодеваться.

—Можешь не смотреть на меня.—я чувствовала его прожигающий взгляд.

—Нет, не могу,—секунда, и он уже возле меня.—Ты что, такая стеснительная?—он положил руки мне на талию и укусил за мочку уха.

—Кирилл.—простонала я.

—Мне нравится, что я заставляю тебя возбуждаться.—он заржал и отошёл от меня.

Вот сволочь. Я решила больше не спрашивать его мнения и надела джинсы и ту блузку, в которой была несколько минут назад.

Мы вышли из отеля, предупредив классную. Она нам сообщила, что завтра придётся покинуть Париж и , что часть денег вернут.

Мы сели на автобус и поехали не зная куда...

Спустя три часа

-Купи же блять мне эту чёртову вату.—Кирилл не хотел покупать мне вату, потому что видите ли я его мало целую.

—Я хочу, чтобы ты меня поцеловала. И с какого перепугу ты материшься?—он больно ущипнул меня за зад, после чего шлепнул.

—Ну и нахер не нужна мне твоя вата!—я как маленький ребёнок, ей богу. Как он меня терпит?— Спасибо за чудесную прогулку!— я обиделась и пошла куда глаза глядят.

—А ну стооп,—он подбежал ко мне и закинул меня к себе на плечо.

Я просто смирилась с жизнью и висела как сосиска .

—Сиди тут.—сказал он довольно грубо и ушёл куда-то.

Я открыла диалог и написала Саше Мокину. Думаю, что не нужно с ним терять общение. Он и вправду хороший парень.

Я: Привет! Я завтра лечу домой. Париж мне очень понравился! Как дела у тебя? Расскажи мне всё!

Ответа ждать долго не пришлось, так как он был онлайн.

Александр Мокин:Привет, чудо! Я так и знал, что ты влюбишься в этот город. У меня все хорошо, сегодня ходил в кино с сестрой. Я жду тебя, приезжай скорей.

Не успела я опомниться, как Кирилл вырывает телефон из моих рук и протягивает мне вату огромного размера.

—Держи.—сказал он мне.

У меня засветились глаза. Это что правда всё мне? Оказывается, счастье в мелочах.

Он начал читать переписку, и я заметила, как на его лбу выступила вена.

—Почему он называет тебя чудом?—он взглянул на меня. Он был очень зол.—Мне ему там как-нибудь сказать, что ты только МОЁ чудо?— он выделил слово «мое».

Я наслаждалась ватой и молчала.

—Что же ты молчишь?—его скулы заметно сжались.—Ты игру такую затеяла да, непослушная девчонка?

Я взглянула на него и мне резко захотелось его поцеловать.

Я впилась ему в губы, запуская свои руки ему в волосы. Он схватил меня за попу и лишь изредка постанывал в губы.

—Ты только моя.—отстранившись прошептал он.

—Хочу ещё ваты.—я облизнула свои сладкие губы.

—Моя сладкая ненасытная девочка. Пошли, купим ещё тебе ваты.—он меня обнял и повел к ларьку.

Вечер того же дня.

Мы с Кириллом хорошо провели время. Он купил мне золотой кулон, на котором была Эйфелева башня.
Мне этот кулон будет напоминать то, как мы с Кириллом тут сошлись. То, как я тут ему призналась в чувствах, а он мне.

Мы пришли очень поздно в отель, на дворе уже была глубокая ночь, поэтому мы завалились спать, даже не собрав чемоданы...

Я вновь с вами.
И нет, я не забросила писать эту книгу.
Обещаю, что доведу её до конца!
Сейчас лето! В этом году у меня были первые в жизни экзамены! Поэтому мне пришлось отказаться от всех соц сетей.
Я всё сдала хорошо, слава богу, и я безумна рада этому.
Поэтому сейчас я буду делать упор на две мои книги.
Кстати насчёт книг, хочу сказать, что на данный момент я работаю ещё над одной книгой. Она называется «Мы Будем Вместе»
Буду очень признательна, если вы попробуйте почитать её.
Найти вы можете её у меня в профиле.

Всех люблю и обнимаю.❤️

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя