Просыпаясь от солнечных лучей, которые нагло светили мне в лицо и играли друг с другом на полу, я потянулась и улыбнулась, вспоминая вчерашний вечер. Настроение было заряжено на все сто.
Обернувшись, мой взор пал на Катю, которая мирно спала на другом конце кровати. По-моему вчера дискотека удалась.
Я встала с кровати и, захватив полотенце пошагала в душ. Там, управившись за 15 минут, я вышла и начала выбирать себе одежду. На улице так и палит солнце, поэтому, думаю, что стоит одеть что-нибудь лёгкое. Я быстренько переоделась в это.
Затем, сделала высокий хвост и направилась за таблеткой с водой. Зная Катю, могу поспорить, что вчера она напилась до потери памяти и сегодня будет опять ныть.
Когда доброе дело было сделано, я посмотрела на часы, которые показывали 9:50. Через десять минут завтрак, а пьяница ещё спит.
-Кать, - слегка толкая подругу в плечо, шепотом говорила я. Но она по прежнему пускала слюни на подушку.
Я решила не трогать её, так как сегодня у неё будет не простое утро. Сони со вчерашнего вечера не слышно и не видно. Загуляла. С Мишей. До сих пор не могу поверить, что я призналась в любви Кириллу, а он мне. Как будто это всё сказка, а не реальность. Это произошло на столько быстро, что я даже сама не поняла. После, так скажем «признаний», мы погуляли по пляжу, побесились и отлично провели время. Если Кирилл стал мне больше чем просто друг, это же не значит, что мы не будем также по-прежнему смеяться, подкалывать друг друга. Хотя, он мне даже не предлагал занять роль его девушки. Но я надеюсь, что это пока...
Не заметив, как я уже спустилась в столовую, я увидела знакомые лица, которые проходили мимо меня, здороваясь. Конечно, это мои одноклассники. Я взяла тарелку в руки и пошла в сторону салатов. Фигуру портить я не намерена. В обед, конечно может быть поплотнее поем. Я наложила салат и, развернувшись, направилась к кофе машине. Взяв в руки свой завтрак, я глазами искала столик, за который мне можно было бы приземлиться. Мне помахал рукой Никита, тем самым, зовя присесть с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг
Ficção AdolescenteЛиза и Кирилл. Лучшие друзья с пеленок , и у них так много воспоминаний... Но происходит то, что переворачивает их жизни с ног на голову. Они начинают испытывать что-то к друг другу?