Эпилог

2.9K 77 43
                                    

~Прошло 3 года~

Наш разрыв с Кириллом мне дался очень тяжело. Я каждый день плакала, пересматривала наши совместные фотографии с ним. В депрессии я пробыла полтора года, после чего решила, что нужно жить дальше, жить для себя.

Сейчас я учусь в институте, на юридическом факультете. Что насчёт Лёши, так он заканчивает одиннадцатый класс. И теперь у него в планах поступать на врача. Решили мы с ним не втягиваться в этот бизнес... Хотя родители настаивают на этом до сих пор.

Спустя три года мы не теряем с Кириллом связь и общаемся каждую неделю.

Через два года я узнала, что Кирилл женился. Я конечно же была за него рада. Но мои чувства остались. Хоть какие-то..но остались. Кирилл говорит, что это было просто мимолётное влечение. Если честно, то я тоже так считаю, но я никогда не жалела о том, что случилось с нами. Всё-таки Кирилл мне друг, а не парень, от которого я хочу детей.

Сейчас я встречаюсь с Сашей( который Мокин). У нас всё отлично и через месяц свадьба. Мы планируем отметить её в Питере, затем отправиться в Лос-Анджелес на медовый месяц .

На сей день я не перестаю удивляться жизни...Сегодня у тебя лучший друг, с которым вы всегда и везде. Завтра вы сидите и целуетесь в парке, говоря милые словечки друг другу. А послезавтра вы снова друзья, у которых своя личная жизнь...

Друг, ты навсегда мне друг, слышишь?

____________________________
Аллоха, друзья!
Ну вот их история подошла к концу. Я на самом деле очень долго работала над этой книгой, много думала, много писала и исправляла.

Это моя первая книга, мой первый опыт в роли писателя. Я не знаю как у меня получилось, плохо или хорошо. Если вам не сложно, то напишите своё мнение по этому поводу.

Может быть, как-нибудь, когда-нибудь будет вторая часть этой книги. А пока что мне нужно работать над «Мы будем вместе»

Ребят, спасибо вам большое за всё. Благодаря вам я сейчас закончила эту книгу. Лавэ вас💕

Ваша Невская🤘🏽🎨❤️

🎉 Вы закончили чтение Друг 🎉
ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя