Приятная новость

2.6K 93 7
                                    

Утро началось с манящего запаха кофе. Ага, так бывает только в рекламе. Нифига оно началось не с кофе. Во-первых мне некому его варить, во-вторых я ненавижу кофе. Так вот, утро началось с УЖАСНОГО сверления в стенку. Я так понимаю, что соседи опять затеяли ремонт. Что ж мой будильник на ближайшее время.

Сейчас я стою и готовлю кексы. Времени в запасе у меня очень много. Просто я проснулась в 6. Точнее меня разбудили.

Позавтракав, я помыла за собой посуду и пошла одеваться.
Мой выбор на сегодняшний день был прост: бойфренды, белая футболка и мои любимые кроссовки Adidas. Вместо рюкзака я взяла сумку. Я нанесла немного макияжа, а точнее: замазала круги под глазами и  накрасила персиковым блеском губы. Волосы я просто распустила.

Придя в школу, я подошла к расписанию. Так, вместо литературы у нас будет первая физкультура. Блин, ну что за жопа?

—Физкульт привет. — зайдя в раздевалку, сказала я своим девочкам, я пыталась это сказать бодрее, но у меня это плохо получилось.

—Привет. —промычали они.

—Что такие кислые? —всё также с натянутой улыбкой спрашивала я, ставя сумку на лавочку.

—Ой, а сама - то не кислая как-будто. Мы тебя не первый год знаем, что думаешь мы не заметили твою натянутую улыбочку? — с язвой в голосе спросила Соня.

—Сонь, давай ты только с утра не будешь включать свой режим "язвы", ладно? —прохрипела Катя.

У меня сразу исчезла улыбка и стало моё повседневное лицо - каменное.

—Один придурок, точнее не один, разбудил меня в 6 утра, — я вздохнула и начала одевать леггинсы. — И я, мать его, не могла больше заснуть!

—Воу, ну тебе сегодня легче было вставать чем мне. — все также прохрипела Катя, держась за голову.

—Ооо, это точно, —добавила Соня, смотрясь в зеркало. — Эта дуся вчера напилась, как фиг знает кто, — смеясь говорила она. — Не, ну ты прикинь, она звонит мне в час ночи и говорит, что парни все козлы, то, что она их всех кнутом бы перебила.

—Тебе бы все поржать, — грубовато сказала Катя. —Знала бы ты, как мне хреново. — ели как вставая со скамейки, добавила она.

—Всё, хватит базарить — я подхватила их под руки и повела в зал.

На уроке физкультуры мы играли в волейбол. Давыдов был в противоположной команде. Я как всегда стояла в первой линии. Она моя самая любимая. Вообще, я терпеть не могу волейбол. Но по словам Кирилла, это очень полезная и занимательная игра.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя