Юбка

2.7K 96 6
                                    

-Чтобы показать вот это..-он тянет веревку шторки и они открываются. Передо мной открывается обалденный вид на ночное небо.

-Господи..-прошептала я,ложась рядом с ним на кровать.-Как красиво.-и вправду,все небо было чёрное и на нем было множество звёзд, все они блестели.

Окно было встроено в потолок,то есть в крышу,получается,что когда ты лежишь,сразу можно смотреть и любоваться этой красотой.

-Тебе правда все это нравится?-с надеждой в голосе и искрами в глазах спросил Кирилл.

-Мне не то,что понравилось...-я задержала дыхание.-Я без ума от этого дома.

-Я знал,что тебе понравится.-я взглянула в его глаза. Такие синие..как море..в котором отражается миллиард звёзд.
Мы просто лежали и смотрели друг другу в глаза. Вдруг его взгляд пал на мои губы.

Через 2 секунды и почувствовала на своих губах его мягкие,сладкие,как сахар губы. Я ответила на поцелуй. Господи..Зачем? Зачем ты влюбляешь меня в себя ещё больше?

Мы отстаранились друг от друга.

-Прости,не удержался.-он улыбнулся и свернул своими ямочками.

-Спокойной ночи.-от стыда я перевернулась на другой бок.ьМои щеки пылали,как-будто там был пожар. Я лежала и улыбалась как ненормальная.

Утро:

Я проснулась от прожигающего взгляда. Немного поморщясь,я открываю глаза и вижу такую картину: Давыдов сидит на кровати и смотрит на меня улыбаясь,на коленях он держит,как я поняла завтрак в постель.

-Доброе утро.-сверкая ямочками,сказал он.

-Доброе.-протирая глаза,я приняла сидячее положение,оперевшись спиной о кровать.
До меня только сейчас дошло,что я спала в той же одежде,что и приехала.тПравда, я спала без юбки..Чёрт,она в ванне. Как мне до неё идти в таком виде?? Тут же извращенец сидит.

-Кирич,будь другом, принеси из ванной юбку мою.

-А завтрак?-он надул губы.

-А завтрак я сьем.-потирая ладоши сказала я.ьНу а что?У меня проснулся аппетит. Тем более, я уже не в первый раз говорю,что Кирилл отличный повар.

-Вот когда сьешь,тогда и принесу.-вот говнюк. Я его знаю,он вообще может не принести. Засранец.

На подносе были тосты, как я поняла яблочный сок и шоколадка. Оо,как мило. Обожаю Кирича.тКак бы это не звучало ванильно.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя