Тааакс,сейчас 14:30 и я стою выбираю ,что мне одеть.У меня выбор:одеть топ и юбку с пупыркой или шорты с майкой.Ладно,я же все-таки девочка. Я быстренько напялила на себя топ и юбку с пупыркой.
Я пошла в коридор,обула нежно-розовые вансы,прихватила сумку и вышла.
До парка идти минут 20.Как же я вовремя.Успеваю.Я воткнула наушники и спокойно пошла до парка.
Оооо,вижу своих братанов.Возле входа уже стояла и нервничала Соня,рядом с ней стоял Миша и смеялся ,над тем как нервничала она.Уже все на месте, кроме Кирилла.
-Привет.-сказала я ,подходя к ним.
-Привет.-сказали они.
-Ну и где эта капуша?-прошло уже минут 15,а Давыдова нет.Как-будто провалился под землю.
-Вон идёт.-Никита указал головой в сторону идущего Кирилла с очередной шавкой.
-Привет всем.-он улыбнулся и поцеловал эту подстилку, точнее она его засосала.Фу,мне было бы на её месте стыдно.
Мы молча все пошли в сторону ларька с мороженным.
Купив все разное мороженное мы пошли гулять по парку.-Девчонки,хотите медведя?-спросил Миша,проходя мимо тира.
-Ты даже ни одного раза не попадешь.-хмыкнула Соня.Да,она такая,очень важная персона.
-Спорим?-протянул руку Миша,при этом искренне улыбаясь.
-Спорим.-подала руку Соня.
-На поцелуй.
-Ничего больше не хочешь?
-Да нет вроде.-смеясь сказал он.-Ладно,если я выиграю тебе медведя-ты должна будешь выполнить моё желание,а если я не попаду-я выполняю твоё.
-Договорились.-улыбнулась Соня.За первые 30 минут она так искренне улыбнулась.Эх,а они бы были отличной парой.
В итоге парни выиграли каждой девушке по медведю.Что ж,Соне не повезло,она должна выполняиь желание Михаила.А Кирилл..а Кирилл подарил медвежонка этой швабре,я как поняла её зовут Саша.Ну,спасибо, Кирилл.
-Ой,Кириллушка,спасибо тебе огромноеее.-запищала она.Фу,от одного её голоса блевануть хочется.
-Ну,что ,София.-смеясь говорил Миша.-Ты должна выполнить моё желание.
-Не называй меня София.-она посмотрела на него угрожающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг
Teen FictionЛиза и Кирилл. Лучшие друзья с пеленок , и у них так много воспоминаний... Но происходит то, что переворачивает их жизни с ног на голову. Они начинают испытывать что-то к друг другу?