Опять этот негр

2.1K 73 5
                                    

—Да, представляете, это были те самые очки, за 200$. — сейчас я сидела и жаловалась девчонкам.

—М-да, у меня просто нет слов. — Соня сидела и гипнотезировала картину, ну естественно, у неё каждая копейка на счету.

—Лиз, ну с другой стороны он же не виноват. Очков он сто процентов не заметил, тем более сказал - купит новые, значит купит. А если не купит без яиц останется.

—Ладно, я пойду наверное. — что-то голова начала болеть. Очень прилечь охото.

—Заче-ем? Останься с нами, фильмец посмотрим! Знаешь сколько мы жрачки у пацанов нашли?! Оооо. — Соня очнулась.

—Нет, пожалуй, я всё-таки спать пойду,— я встала с кровати и направилась к двери. — Вы когда придёте?

—Эм, Лиз, тут такое дело, — Катя замешкалась и почесала голову за затылком. — Вообщем Соня переехала сюда, к Мише, — она закрыла глаза, в ожидании, что я сейчас буду орать на них. — Ну а я к Никите, он снял ещё один номер.

—И что же это получается? — я сщурила глаза и подняла бровь.

—Ну Кирилл короче с тобой в номере..

—Отлично! — я ушла, хлопнув дверью.

Ну и что теперь мне делать? В одном номере жить с этим чудом-юдом? За что, ты так со мной, Всевышний?

Мальчики сейчас в баре. А значит, что минут через 20 они придут. А значит, что начнётся опять опрос Кирилла, и я опять взорвусь на него. Нет, так дело не пойдёт. Я сейчас просто лягу спать и буду смотреть сон.

Я приняла душ с гелем для тела с запахом мяты и шоколада и лягла в теплую постельку. Как же хорошо здесь, жаль, что мы уезжаем через 2 дня. Ах да, я забыла сказать. Нам сегодня утром Маргарита Ивановна сказала, что дата вылета изменилась, и что мы вылетаем на несколько дней раньше. Ну и ладно, я всё равно уже домой хочу. С этими мыслями я погрузилась в царство Морфея...

POV Кирилл.
Когда я пришел в номер, Лиза уже мирно посапывала на нашей кровати. Да, я буду спать с ней и никуда она от меня не денется. А завтра мне надо будет перетащить вещи из моего бывшего номера.

Я по быстрому сбегал в душ, почистил зубы и лег рядом с Лизой. От нее так вкусно пахнет. Что-то смешанное с мятой и чем-то сладким. Как же я ее люблю. С этими мыслями я отключился...

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя